GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта

в 15:17, , рубрики: game development, GDC, gdc2015, mobile development, ubisoft, unity, unity3d, Valve, Блог компании Plarium Global, дайджест, конференция, новинки, Новости, разработка, релизы

Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 1

— Unity выпустили новую версию движка – Unity 5.0. На пресс-конференции представители компании подробно рассказали о технических возможностях новинки. О Unity Special Event можно прочитать в этом блоге.

— Кристи Маркс дала несколько советов, которые помогут мобильным разработчикам в создании нарративного дизайна игр.
— Эрин Робинсон поделилась секретами разработки игры Gravity Ghost, рассказав о сложностях, которые возникли у создателей во время разработки дизайна уровней.
— Skybound Entertainment объявили о том, что уже ведется разработка игры по мотивам фильма Air, режиссером которого является Крис Кантамесса, а продюсером – Роберт Киркман, работавший с The Walking Dead.
— Итан Волкер рассказал о том, как разработчики игры Middle-earth: Shadow of Mordor решали проблемы, связанные с сюжетом и дизайном.
Студия Flying Mollusk представила проект Nevermind: игроку предстоит отправиться в сознание людей, у которых есть подавленные воспоминания об ужасных событиях.
— Профессор Энн ДеМарле в своем докладе «A Narrative Game's Success Addressing Gender-based Violence» рассказала о том, как игра в футбол может научить толерантности и помочь пояснить концепцию гендерного равноправия.
— Креативный директор Hinterland Studios рассказал о том, как их игра The Long Dark едва не потерялась в дебрях раннего доступа.
Разработчик No Man's Sky рассказал об огромном мире этой игры. Он поделился секретом: в игре существует робот, которого видят только разработчики. Задача этого робота – летать по всем игровым мирам (а их немало) и снимать короткие видео.
Minority Media рассказали об игре Time Machine для Oculus Rift: в ней игрок заглянет в увлекательный мир динозавров.
— Разработчики Warhammer: End Times − Vermintide представили новый тизер игры:

— Ubisoft разрабатывают новую игру, ее целевой аудиторией будут люди, которые больны редким заболеванием − амблиопией. Dig Rush на самом деле выглядит очень мило, играть в нее можно будет в обычных 3D-очках. Ранее амблиопию лечили ношением повязки на одном глазу, но игра может стать новым лекарством и помочь многим людям решить их проблему.
— Sony назвали приблизительную дату релиза их VR-хэдсета Project Morpheus. Устройство будет выпущено в первой половине 2016 года. Почитать отзыв журналистов, которым удалось протестировать устройство, можно здесь.
— Павел Мицеховски, главный сценарист игры This War of Mine, рассказал об эмоциональном влиянии на игроков и о том, насколько тяжело было написать историю о выживании во время войны.
— Роб Морган, нарративный дизайнер VR-игр Wonderbook: Book of Spells и Gunner, поделился своими мыслями о том, как продуманная история может сделать ощущения от игры еще более реалистичными.
— Энтони Пекорелла рассказал о жанре «Idle games» (игры, в которых игрок совершает минимальное количество действий) и о том, почему этот жанр стал популярен.
— Nvidia на GDC анонсировали много интересного. Например, новую более мощную версию Shield: теперь устройство может проигрывать и снимать видео в разрешении 4К при 60fps. Кроме того, Nvidia уже договариваются о сотрудничестве с рядом именитых издателей. К примеру, уже точно известно, что на этом устройстве можно будет поиграть в Doom 3 и Crysis 3. Также в мае Nvidia запустят сервис стриминга GRID, который позволит игрокам стримить игры в HD-качестве.

— Valve, как и ожидалось, никаких халф-лайфов не анонсировали. Тем не менее они показали Source 2, Steam Link, Steam Lighthouse, рассказали о Steam Machines, которая выйдет уже в ноябре этого года и будет стоить около 400 долларов.

GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 2
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 3
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 4

Steam Link предоставляет возможность стримить весь контент сервиса Steam по всей квартире. Стоит это устройство $50, а если вместе с геймпадом, то $100, и будет также выпущено в ноябре.
Бесплатный для всех разработчиков движок Sours 2 будет работать с Vulkan (подробнее об этом мы узнаем сегодня).
Еще Valve анонсировали Lighthouse – новую VR-систему, которая будет использоваться с HTC Vive. Lighthouse также может быть интегрирована во многие девайсы, включая телефоны, телевизоры, хэдсеты.
— Аманда Ландж из Microsoft поделилась интересной статистикой о том, какие сценарии, «хорошие» или «плохие», пользователи чаще отыгрывают в играх.
Sony объявили, что Project Morpheus будет работать с PlayStation 4.
Mozilla анонсировали Web VR Oculus Rex. Также компания представила WebGL 2.
London Heist – игра, которая продемонстрирует потенциал Project Morpheus.
Xbox рассказали о новых играх ID@Xbox.

Трейлеры

Хоррор OXENFREE:

Немного геймплея третьего «Ведьмака»:

Hyperdrive Massacre:

И немного атмосферы конференции:

Напоминаем, что портал GameStop организовал живой стрим с разработчиками, где можно посмотреть интересные игровые новинки и послушать представителей игровых компаний.
А 4 марта можно будет послушать живой стрим о retention и engagement на мобильных устройствах.

GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 5

GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 6

GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 7

Автор: Darina_PL

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js