- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания Opera сообщила о завершении процесса ребрендинга, утверждая, что речь идет не только о смене логотипа. В опубликованном пресс-релизе говорится о том, что сегодня более 350 млн человек выходят в Интернет при помощи сервисов и приложений Opera, а услугами крупнейшей платформы для мобильной рекламы Opera Mediaworks пользуются более 1,1 млрд человек.
Буква «О» в новом логотипе не просто означает первую букву названия компании. Разработчики позиционируют ее, как портал, который быстро будет связывать вас с тем, что вы ищите в Сети. Трехмерная «О» подразумевает больше возможностей: больше контента, больше ответов, больше общения, больше экономии данных и так далее.
Так как компания более не является исключительно софтверной, было принято решение убрать слово Software из логотипа. Над новым глобальным брендом и креативной стратегией трудились Opera и независимые агентства DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия).
Первыми опробовать новый браузер и оценить новую иконку получили возможность пользователи Opera Mini на iOS-устройствах. В течение следующих месяцев изменения ждут версии Opera для Android-устройств и компьютеров, а также другие приложения компании.
Источник:
Opera [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/99359
Ссылки в тексте:
[1] Opera: http://blogs.opera.com/russia/2015/09/opera-novoe-logo-i-brendutm_sourceoperacomutm_mediumsmutm_campaignrebrand_story_ru/
[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/2015/09/23/v-opera-proveden-rebrending-izmenen-logotip.html
Нажмите здесь для печати.