- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Самый популярный блокировщик рекламы Crystal для iOS будет пропускать дополнительно оплаченную рекламу

Как сообщает The Wall Street Journal, в данный момент самым продаваемым блокировщиком рекламы в App Store является приложение Crystal. Более того, Crystal также является самым популярным платным приложением для iOS.

Создатель Crystal Дин Мерфи (Dean Murphy) уже заработал на своем 99-центовом приложении, которое было скачано более 100 тыс. раз, более $75 тыс. Сумма не очень большая, но ведь и приложение вышло всего неделю назад. Однако теперь он будет зарабатывать еще больше.

Многие компании  получили возможность за определенную сумму демонстрировать рекламу своих товаров даже на тех iOS-устройствах, которые используют приложение Crystal

Дело в том, что Дин Мерфи заключил договор с компанией Eyeo, которая предлагает другой известный блокировщик Adblock Pro. По условиям этого соглашения, многие компании получили возможность за определенную сумму демонстрировать рекламу своих товаров даже на тех iOS-устройствах, которые используют приложение Crystal. Другими словами, вы платите доллар за возможность отключить рекламу в браузере, а крупные компании переводят на тот же счет кругленькие суммы, чтобы вы в итоге не могли комфортно пользоваться Интернетом на своем мобильном устройстве.

Правда в Eyeo утверждают, что пропускать через фильтр Crystal будут только приемлемые и ненавязчивые рекламные объявления. Более 70 компаний, включая Google и Microsoft, уже воспользовались этой возможностью. По оценке Eyeo, «приемлемую рекламу» сегодня предлагают более 700 компаний.

Источник:
<a rel="nofollow" class="small" href="http://www.wsj.com/articles/propelled-by-apple-ad-blocking-cottage-industry-emerges-1443115929
">The Wall Street Journal

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/99508

Ссылки в тексте:

[1] Источник: http://www.ixbt.com/news/2015/09/25/samyj-populjarnyj-blokirovshik-reklamy-crystal-dlja-ios-budet-propuskat-dopolnitelno-oplachennuju-reklamu.html