HeadHunter и Eduson вместе продадут обучающие видео корпоративным клиентам

в 14:26, , рубрики: eduson.tv, headhunter, образование, Текучка, метки: , , , , ,

Компания HeadHunter запускает «Академию» для бизнеса — онлайн-систему обучения сотрудников. В ее основе лежат учебные программы и технологии образовательной платформы Eduson, говорится в совместном заявлении двух компаний. Таким образом HeadHunter выходит в сегмент корпоративного онлайн-обучения. В декабре 2015 года HeadHunter запустил «Академию» для частных пользователей с учебными видеокурсами.

По словам представителя HeadHunter Ивана Тютюнджи, у «Академии» для частных пользователей сейчас более 90 тыс. зарегистрированных пользователей.

«Что касается корпоративной академии, которую мы сегодня анонсировали: мы ожидаем, что к концу года у нас будет порядка 100 активных компаний-клиентов со штатом от 50 человек», — уточнил он

Eduson — российский сервис для корпоративного онлайн-образования, запущен создателем российского Groupon Еленой Масоловой. Учебная платформа, созданная HeadHunter на базе контента Eduson, будет содержать библиотеку из более чем 300 бизнес-курсов, в том числе по HR, продажам, менеджменту и другим направлениям. Как уточнил представитель Eduson, компания предоставляет свои видеокурсы, за маркетинг и продажи отвечает HeadHunter, прибыть от проекта делится между партнерами, точная схема не раскрывается.

Сооснователь и генеральный директор онлайн-академии «Зиллион» Дмитрий Грин считает, что HeadHunter выбрал удачное время для запуска проекта.

«Выход серьезного игрока, обратит внимание компаний, на новый способ обучения сотрудников, через библиотеки курсов и интерактивные формы обучения. Кризисные процессы в экономике, вынуждают компании экономить на традиционных формах обучения, а онлайн-курсы экономичны и удобны. Рынок онлайн-образования в целом растет на 35% в год», — сказал он.

По данным исследования HeadHunter, проведенного в марте 2016 год, 76% сотрудников российских компаний считают необходимым наличие корпоративного обучения. При том, что каждый третий опрошенный предпочтет дистанционные программы обучения, если у него будет выбор. Такие курсы на практике проходили только 20% работающих респондентов.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля