Набор в Школу разработчиков 3D решений: бесплатные места

в 6:07, , рубрики: 3d-моделирование, Анимация и 3D графика, Блог компании КРОК, карьера, конкурс, обучение, повышение квалификации, школа, метки: , , , , , ,

Набор в Школу разработчиков 3D решений: бесплатные места
Кадр с финальной стадии монтажа 3D-куба для визуализации инженерных решений

Сейчас в России 3D-моделирование используется в нефтяной сфере, атомной энергетике, машиностроении, кораблестроении, авиастроении. Компании этих сегментов приобретают для работы специальные 3D-системы высокого разрешения. Проектирование в 3D даёт возможность удобнее и легче представить в пространстве работу сложных систем и их устройство.

В России очень нужны соответствующие специалисты, поэтому мы открываем Школу 3D. Самое важное: стоимость обучения — $12.000. При этом есть 15 бесплатных мест. Обучение будет проходить на английском языке. Студенты школы 3D станут одними из первых в России по внедрению 3D-решений и получат доступ в экспертную среду и практику в ведущей IT компании. Детали ниже.

Сколько мест в Школе?

Есть 15 бесплатных мест по конкурсу и платные места за $12.000 за курс. Свободных платных мест уже осталось совсем мало, ряд крупных отечественных компаний уже отправил специалистов к нам на обучение.

Набор в Школу разработчиков 3D решений: бесплатные места
Фото с открытия Школы 3D-решений EON Reality в Манчестере (Великобритания)

Как пройти бесплатно?

Подать заявку до 17 сентября и пройти два тура: дистанционный и очный. В дистанционном туре необходимо указать свои навыки, ответить на вопрос «Почему вы хотите стать слушателем Школы 3D решений?» и главное — описать свою идею использования 3D в бизнесе и, плюсами будет резюме и 3D-портфолио. И все это на английском языке.

В очном туре нужно будет пройти собеседование с экспертами компании КРОК и EON Reality (также на английском языке) и выполнить практическое задание по 3D.

Очный тур состоится в Москве 25-26 сентября 2013. Подать заявку на бесплатное обучение можно вот здесь.

Как пойдёт обучение?

Курс длится 9 месяцев, из которых в совокупности 3 месяца теории и 6 месяцев практики. Задания будут реальными: моделирование промышленных объектов (например, буровых вышек), зданий, их инженерных систем и интерьеров, сложных высокотехнологичных устройств (например, разного типа двигателей), биосистем (например, строения человеческого тела) и так далее. И все это с мельчайшей детализацией и максимально реалистичной анимацией.

Вот программа:

Программа

Теоретические знания:
В первом триместре слушатели Школы 3D решений «освежат» свои знания и навыки в области CAD/3D-анимации, подготовятся к работе в виртуальной реальности, использованию веб- и медиатехнологий, дизайнерской деятельности и выработке творческого мышления. Все это нужно для развития предпринимательского образа мышления.

Проектные навыки
Во втором и третьем триместрах слушатели будут заняты в ряде локальных и глобальных проектов в таких областях, как обучение на основе имитационного моделирования, продажи и маркетинг, нефть и газ, энергетика, архитектура, медицина и туризм.

Программа также включает:
1. Общее представление о виртуальной реальности
2. Обзор компании EON Reality (продукты, процессы, команда)
3. Обзор ПО EON Reality
4. Процесс создания контента
5. Ведение проекта в компаниях типа EON Reality
6. Основы систем EON Reality с эффектом погружения в виртуальную среду: представление аппаратных/программных решений
7. Стереоскопическая проекция: типы проекций
8. Люди – устройства взаимодействия с компьютером
9. Устройства взаимодействия/навигации
10. Понимание приемов 3D-моделирования
11. 3D-моделирование – 3ds max
12. Моделирование с помощью ZBrush
13. 3DS Max – риггинг и анимация
14. V-Ray и фотореалистичные материалы
15. Работа с ПО EON Raptor
16. Преобразование инженерных данных в данные системы виртуальной реальности:
16.1. Понимание роли и области применения CAD-систем
16.2. Углубленное исследование CAD – EON CAD
16.3. Polytrans – для CAD-форматов
17. Оптимизация 2D-графики для 3D-приложений
18. Оптимизация 3D-графики
19. Работа с ПО EON Viewer
20. Работа с ПО EON Experience Portal
21. Работа с ПО EON Creator
22. Работа с ПО EON Coliseum
23. Работа с ПО EON Studio – основы
24. Работа с ПО EON Studio и системы с эффектом погружения в виртуальную среду
25. Работа с ПО EON Studio – поддержка законов физики
26. Работа с ПО EON Studio – эффекты, использующие частицы
27. Работа с ПО EON Studio и проектирование графических пользовательских интерфейсов
28. Программирование на JavaScript
29. Комплект инструментов разработчика SDK EON
30. Создание мобильных приложений с помощью EON Studio
31. Аудио- и музыкальная продукция для интерактивных приложений
32. Ведение научной и исследовательской деятельности в EON Reality
33. Практические работы с системой с эффектом погружения в виртуальную среду

Занятия будут проходить ежедневно с понедельника по пятницу во второй половине дня.

Оборудование для Школы

Школа оборудована современными рабочими местами со всем необходимым ПО. В процессе обучения есть возможность использовать вычислительные мощности «облака» КРОК. Кроме того, студенты смогут пользоваться новейшими системами 3D визуализации. Например, 3D-кубом EON Reality, как в картинке сверху топика и ниже:

Набор в Школу разработчиков 3D решений: бесплатные места
Модель того, как инженеры в двух странах одновременно работают над одной задачей

Вот здесь можно еще посмотреть видео сборки куба.

Еще будут настольные 3D-дисплеи:

Набор в Школу разработчиков 3D решений: бесплатные места
EON Ibench Mobile desktop и процесс изучения человеческих органов. «Реальность» картинки завораживает!

А также будут 3D-проекторы, интерактивные стереоскопические дисплеи и множество других интересных штук.

Преподаватели

Это эксперты EON Reality из США, Великобритании и Сингапура, которые занимаются непосредственной реализацией и внедрением продукта. У них есть как инженерный опыт работы с 3D, так и опыт работы с Голливудом. Преподаватели смогут рассказать обо всех практических особенностях общения с заказчиками и вообще познакомить с возможными нюансами и проблемами, которые нельзя понять иначе как получив10-летний опыт.

Что можно будет делать после выпуска?

Сейчас 3D-решения позволяют:

  • Изучать модели объекта проектирования (например, в случае с АЭС: виртуальное обследование, контроль производства, демонстрация работы агрегатов).
  • Конфигурировать объекты продажи (например, показывать салон машины, меняя материалы обивки сидений и цвета).
  • Вести разработку виртуальных тренировочных баз: этотребуется на объектах повышенной опасности, для отработки действий во внештатных ситуациях.Разрабатывать 3D контент для образовательных целей: это 3D модели, с применением которых создаются образовательные программы для ВУЗов, тренинги для промышленности и так далее.

При выпуске выдается сертификат учебного центра КРОК’ОК, а также международный сертификат EON Reality. Лучшие студенты Школы 3D смогут принять участие в конкурсе на открытые вакансии КРОК по направлению 3D.

Правда ли, что 3D очень важно в серьёзных компаниях?

Да, вот пример — отрывок публикации доктора экономических наук, директора НИАЭП Валерия Нимаренко в журнале «CAD/CAM/CAE Observer” №6 2011:

«Основным источником структурированной информации об объекте (в нашем случае – АЭС) является 3D­модель. Она служит центральным элементом системы управления жизненным циклом, обеспечивающим ключевой информацией участников всех остальных процессов. Освоение 3D­проектирования – обязательная компетенция инжиниринговой компании. Именно 3D­модель позволяет сформировать качественный проект объекта, обеспечивая проектировщиков инструментами взаимной увязки технологических схем и пространственных компоновочных решений, инструментами разрешения проектных коллизий».

Как понять, что это про вас?

Просто заглядывайте на день открытых дверей 10 сентября в Школу 3D решений. Чтобы получить пропуск, нужно заранее написать на info@crocok.ru в свободной форме (чем раньше, тем лучше, количество мест ограничено).
Регистрация на дистанционный тур здесь.

Автор: PPochtennov

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js