«Эс как доллар» —субботнее—

в 8:31, , рубрики: алфавит, английский язык, инновации, Карьера в IT-индустрии, качество, контент-маркетинг, Медиа, обучение, продажи, развитие, сервис, технологические отрасли, управление персоналом, Учебный процесс в IT

image
Как избежать позора на ровном месте – наглядное пособие

Вообразим ситуацию (да что фантазировать – такое сплошь и рядом). Вам звонят, представляются сотрудником какого-нибудь современного супер-сервиса/технологической/уважаемой компании. При этом, по интонации слышно, что человек осознает свою статусность и общую «непростоту» – ну т.е. «в образе». Но через некоторое время, когда начинаются шедевры типа «U как ванночка», наступает постыдное разоблачение…

Как?! Как в деловом общении можно скатываться до такого примитивизма, от которого еще 10 лет назад глаза на лоб лезли? Почему в компаниях вообще допускают такого рода вещи? Как сегодня можно не знать английский алфавит? Бог с ним с незнанием всего алфавита – об этом можно и не догадаться. Но неспособность нормально продиктовать/записать пять-семь-девять букв, из которых состоит адрес электронной почты… Сейчас это воспринимается просто дико!

Важно понять одну простую вещь. Все эти истории, помимо банального раздражения на грани с недоумением, вызывают негативное отношение к бизнесу в целом. Невольно возникают вопросы — почему (зачем?, как?) в ТАКОЙ компании работает ТАКОЙ подход? Собственная стратегия позиционирования компании как «стильной-модной-молодежной» из-за этих мелочей моментально начинает трещать по швам. На сайте висят классные тексты про «команду профессионалов» и «уникальные компетенции», а по телефону – «бэ как русская вэ»… Где последовательность?

В данном случае глупо все списывать на снобизм и брюзжание. Все с умным видом рассуждают об оптимизации, KPI и BSC, при этом какие-то совершенно атавистичные вещи, которые, казалось бы, пора забыть как страшный сон, до сих пор живее всех живых. Это мелочь, да, но дьявол, как говориться, в деталях.

Нужно раз и навсегда определиться с оценкой феномена тотального незнания английского алфавита. Это:
— раздражает;
— недопустимо;
— плохо влияет на бизнес.

Вывод напрашивается простой — необходимо требовать от сотрудников минимального знания английского языка. Алфавит – это реально минимум, маст хэв. Можно даже проводить специальный «тест гения», где нужно правильно продиктовать адрес почты. Вот, кстати, исчерпывающая шпаргалка, страхующая от неловких (или раздраженных) переспрашиваний — просто развесьте ее в местах, где может возникнуть ситуация «вэ как галочка».
image

На свете мало вещей, в однозначной полезности и необходимости которых не возникает ну просто никаких сомнений. Старая добрая электронная почта – как раз одно из таких неоспоримых благ. К сожалению, в нашей суровой действительности использование даже этого безобидного инструмента не обошлось без описанных перверсий. Но то, что раньше сходило с рук, сейчас воспринимается в лучшем случае как нелепость. Пора раз и навсегда забыть эту «детскую болезнь». Которой лучше было вообще не болеть.

Все. Выдохнул!

Автор: MokselleMarketing

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля