- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Одноклассники» обвинили Brand Analytics в неверных подсчетах статистики по соцсетям

Менеджер по развитию «Одноклассников» Семен Боярский в своем фейсбуке заявил [1], что Brand Analytics неверно подсчитывает [2] данные по соцсети — причем не в первый раз, несмотря на расширенный доступ к API.

На прошлой неделе компания Brand Analytics выпустила исследование по аудитории социальных сетей в России. К сожалению, э…

Опубликовано Семёном Боярским [3] 19 января 2016 г. [1]

Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный рассказал Roem.ru, что из «Одноклассников» в последний раз после выхода исследования с ОК с компанией не связывались, а расхождение в данных во многом может быть вызвано ограниченным API соцсети.

Скорее всего речь идет о каком-то недопонимании. У «Одноклассников» нет полноценного API, открытого для рынка. И хотя нас доступ действительно шире, чем у других, полных данных там все равно нет. Есть некоторые ограничения по анализу, которые не может не сказываться на результатах. Поэтому мы всегда в данных об «Одноклассниках» делаем оговорки на эту тему.

Представитель ОК Анастасия Жбанова:

Вопрос не только в том, как быстро и в каком формате отдаются данные по API, но и в том, как они анализируются. Есть много вопросов и к методике тоже. Если видно, что данные в принципе не релевантны, зачем тогда публиковать исследование?

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/odnoklassniki/109400

Ссылки в тексте:

[1] заявил: https://www.facebook.com/sboyarskiy/posts/1299125630104021

[2] подсчитывает: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/01/14/131310.phtml

[3] Семёном Боярским: https://www.facebook.com/sboyarskiy

[4] Источник: https://roem.ru/19-01-2016/216871/ok-brand-stat/