Атмосфера в компании InfoWatch

в 13:42, , рубрики: InfoWatch, Блог компании InfoWatch, Верейская плаза, офис

Дорогие друзья,
предлагаем вам совершить обзорную экскурсию в центральный офис «InfoWatch» и своими глазами увидеть, где и как мы работаем. Для начала немного истории: «Группа компаний InfoWatch — российский разработчик комплексных решений для обеспечения информационной безопасности организаций. Компания основана Натальей Касперской в 2003 году и сегодня объединяет такие бренды как InfoWatch, Kribrum, Attack Killer, EgoSecure, Cezurity и Taiga. На 2017 год мы имеем более 20 подразделений и представительств в России, Западной Европе, Казахстане, Беларуси, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке. Головной офис компании находится в Москве».

Атмосфера в компании InfoWatch - 1

А теперь подробнее о приятных житейских мелочах.
Штаб-квартира InfoWatch располагается на западе Москвы в бизнес-центре «Верейская Плаза-3» и занимает площадь более 5 тыс. кв. метров. В новый офис компания переехала в начале 2016 года, что было обусловлено ростом бизнеса и значительным увеличением численности персонала. Сегодня в компании работают более 300 сотрудников, примерно 200 из которых располагаются в головном офисе, остальные работают удаленно и в других городах.

Атмосфера в компании InfoWatch - 2

Атмосфера в компании InfoWatch - 3

Кабинеты, рабочее пространство, зоны питания, спорта и отдыха в InfoWatch расположены вокруг просторного внутреннего атриума со стеклянной крышей.

Атмосфера в компании InfoWatch - 4

Атмосфера в компании InfoWatch - 5

Ориентироваться в офисе компании помогает подробная карта, которую дизайнеры InfoWatch сопроводили тематическими указателями и дружелюбными иллюстрациями с использованием корпоративной символики.

Атмосфера в компании InfoWatch - 6

За каждым сотрудником закреплено его личное рабочее место, при этом размеры офиса в целом позволяют избегать больших и шумных оупенспейсов. Разные отделы располагаются в кабинетах, где каждый может креативно подойти к оформлению своего рабочего места.

Атмосфера в компании InfoWatch - 7

Атмосфера в компании InfoWatch - 8

Атмосфера в компании InfoWatch - 9

В компании предусмотрено множество переговорных комнат для проведения деловых совещаний. Названия для «переговорок» в InfoWatch выбирали коллективно: «Что? Где? Когда?», «Камчатка», «Тет-а-тет», «Парламент», «Уголок», «Штаб» и так далее. При выборе названий был использован тематический подход, который позволяет интуитивно определять функциональные возможности переговорных комнат или их территориальное расположение.

Атмосфера в компании InfoWatch - 10

Атмосфера в компании InfoWatch - 11

Кроме переговорных кабинетов есть просторный конференц-зал, где проходят крупные собрания компании, съемка образовательного проекта в области информационной безопасности «Кибербаталии», презентации, и даже обучение и тренинги, когда одни сотрудники, повысив свою квалификацию и компетенции, делятся знаниями и опытом с остальными коллегами.

Атмосфера в компании InfoWatch - 12

Атмосфера в компании InfoWatch - 13

Атмосфера в компании InfoWatch - 14

Для сотрудников компании создано множество возможностей, которые помогают в работе, а также делают пребывание в офисе максимально комфортным. Например, для личных телефонных переговоров обустроены тематические «кабинки», где можно в тихой и уютной обстановке поговорить по телефону, не отвлекая коллег. Эти зоны оформлены в различных тематических стилях, включая морской, восточный и даже стиль «диско».

Атмосфера в компании InfoWatch - 15

Атмосфера в компании InfoWatch - 16

Сделать перерыв в работе сотрудники компании могут в специальной игровой комнате, оборудованной столом для игры в пинг-понг, настольным футболом и хоккеем, а также аэрохоккеем. Недавно, после проведения корпоративного турнира по настольному теннису, в игровой зоне установили полки для музея InfoWatch, где уже хранятся медали и кубки победителей.

Атмосфера в компании InfoWatch - 17

Атмосфера в компании InfoWatch - 18

Для тех, кто хочет побыть наедине с собой, собраться с мыслями или привести гардероб в порядок, например, погладить костюм перед деловой встречей, в офисе всегда доступна комната отдыха. Здесь установлены привычные для домашней обстановки детали интерьера, включая диван, стол, тумбочку, а также необходимые в быту приспособления, например, утюг, гладильная доска, зеркало, иголки с нитками. В комнате отдыха можно также остаться на ночь, в случае, если сотрудник задержался на работе допоздна или приехал в Москву из регионального офиса в короткую командировку. Для ночного отдыха также предусмотрены необходимые предметы: подушки, одеяла и постельное белье, которое после каждого использования сдается компанией в прачечную, расположенную на первом этаже бизнес-центра.

Атмосфера в компании InfoWatch - 19

С недавнего времени в InfoWatch оборудовали массажную комнату, которая работает ежедневно. В условиях интенсивной жизни в крупном мегаполисе возможность получить качественный медицинский и расслабляющий массаж перед началом или сразу после рабочего дня — бесценна.

В офисе InfoWatch постоянно действует корпоративный спортивный зал, оборудованный силовыми и кардиотренажерами, раздевалками, душевыми кабинами и ванными комнатами с фенами для сушки волос. В тренажерном зале компании установлен профессиональный боксерский ринг, где тренируются сотрудники, и проходят турниры по тайскому боксу с участием компаний-партнеров. Заниматься в зале можно самостоятельно или посещать занятия по боксу, функциональному тренингу, фитболу, dance-mix и йоге.

Атмосфера в компании InfoWatch - 20

Атмосфера в компании InfoWatch - 21

Специально для работающих родителей предусмотрена возможность прийти в офис вместе с ребенком — для этого в компании оборудован отдельный «детский уголок» с игрушками.

Атмосфера в компании InfoWatch - 22

Какого-то специального дресс-кода в компании нет, при этом сотрудники понимают, что на внешних деловых встречах лучше придерживаться бизнес-стиля в одежде.

Атмосфера в компании InfoWatch - 23

Многие ходят по офису в тапочках, которые как часть корпоративной атрибутики, выдают всем сотрудникам в первый же рабочий день, и потом обновляют по мере снашивания. Даже корпоративная газета компании, которая выходит ежемесячно, называется «ИнфоВотч в тапочках».

Атмосфера в компании InfoWatch - 24

Атмосфера в компании InfoWatch - 25

Кроме тапочек с логотипом, каждый новый сотрудник получает фирменный «ИнфоПьютор» — блокнот для записей, и личную кружку с корпоративными пингвинами.

Атмосфера в компании InfoWatch - 26

Немного о графике работы

Для большинства специальностей нет строгого времени начала рабочего дня, но, для качественных рабочих коммуникаций есть обязательные часы присутствия в офисе: с 11:00 до 16:00. Также в компании по согласованию с руководством возможен свободный график работы или удаленная работа.
Кроме того, если у клиента или сотрудника компании нет возможности приехать на конкретное совещание, его проводят с помощью систем видео-конференц связи.
Для оперативной внутренней коммуникации используется корпоративный чат. Помимо групп для обсуждения рабочих вопросов, в нём также есть различные тематические разделы, например, для общения людей, посещающих корпоративные занятия по волейболу или английскому языку. Есть даже отдельный неформальный чат, где сотрудники общаются на отвлеченные темы.

А теперь о еде и других приятностях

В центре офиса расположена зона «Кафе», где подаётся горячий завтрак и легкие закуски, например, бутерброды или овсяная каша. Там же установлены кофе-машины, чайники, тостеры, баночки с вареньем и медом. Можно приносить еду с собой, для этого кафе оборудовано холодильниками и микроволновыми печами. С недавнего времени также появились посудомоечная машина и индукционная плита для проведения кулинарных мастер-классов.

Атмосфера в компании InfoWatch - 27

Атмосфера в компании InfoWatch - 28

В InfoWatch регулярно проходят тематические недели, например, блинная, апельсиновая арбузная или ягодная. В зоне кафе сотрудникам доступны игровая приставка, шахматы или нарды, а также рисование картин «по номерам».

Атмосфера в компании InfoWatch - 29

Атмосфера в компании InfoWatch - 30

Еще одна интересная особенность: на стеклянных стенах кафе можно рисовать или оставлять заметки для коллег.

Атмосфера в компании InfoWatch - 31

Кроме вкусных завтраков и перекусов, компания предоставляет сотрудникам и полноценные обеды. При этом у них есть возможность ежедневного выбора, в каком именно из пяти кафе, расположенных на территории комплекса, обедать в этот раз.

Атмосфера в компании InfoWatch - 32

Три главных ежегодных мероприятия в InfoWatch – это годовое собрание, новогодний праздник и день рождения компании, которое отмечается в середине лета. Если первое событие – это общение на серьезные темы, с награждениями лучших сотрудников и воодушевлением на трудовые подвиги, то два других — это праздники для неформального общения коллег и реализации своих талантов на сцене. Традиционно они проходят весело и шумно. Так как компания поддерживает семейные ценности (даже один из хэштегов компании в соцсетях звучит как #infowatchfamily), то и мероприятия проходят с детьми, которых здесь ласково называют «ИнфоВята».

Атмосфера в компании InfoWatch - 33

Атмосфера в компании InfoWatch - 34

Атмосфера в компании InfoWatch - 35

Кстати, сотрудников InfoWatch объединяют не только корпоративы, но увлечения, например, путешествия — на карте мира, расположенной в офисе, каждый сотрудник может отметить города, в которых побывал. А рядом располагается «выставка бейджей» с конференций, где сотрудники компании выступали в качестве докладчиков или были слушателями.

Атмосфера в компании InfoWatch - 36

Атмосфера в компании InfoWatch - 37

Немного о мотивации

Сотрудники InfoWatch могут посещать курсы английского языка прямо в офисе, при чём на выбор – как с носителем, так и с русскоязычным преподавателем.
В компании поощряют участие в форумах и конференциях, написание статей для профессиональных блогов, таких как Habrahabr. Помимо того, что сотрудники делятся знаниями, такая практика содержит мотивационную составляющую, стимулирует коллег творить.
В компании развивается программа наставничества, которая способствует легкой адаптации «новичков».
InfoWatch участвует в программе студенческих стажировок. 90% стажеров предпочитают остаться в компании после завершения обучения. Некоторые нынешние ведущие специалисты InfoWatch изначально пришли в нее в качестве стажеров.

У нас принято называть себя большой семьей. Даже одним из символов корпоративной культуры был выбран пингвин – выносливая, стайная птица, которая наперекор трудностям и всем представлениям о птицах выбрала для себя стихию воды, где является теперь единственным преуспевающим представителем своего класса.

Автор: InfoWatch

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля