Вопреки негативным прогнозам экспертов финансовые результаты Alibaba Group вновь на высоте

в 13:50, , рубрики: alibaba group, e-commerce, бизнес-модели, квартальный отчет, онлайн торговля, прогнозы, Управление e-commerce, финансовые результаты, финансы в IT

image
Источник: Google Finance

Сегодня крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba сообщила о финансовых результатах по итогам девяти месяцев 2015-2016 финансового года. Он удачно завершился для компании 31 декабря. На фоне финансового отчета компании ее акции подорожали на 5%, передает Business Insider.

Чистая прибыль Alibaba подскочила в 3 раза в годовом выражении — до $10,185 миллиарда. Чистая прибыль компании в третьем квартале финансового года выросла в годовом выражении в 2 раза (на 108%) и достигла $1,923 миллиарда.

Выручка за отчетный период выросла на 31% и достигла 34,5 миллиарда юаней ($5,3 млрд). Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 27% — до 19 миллиардов юаней ($2,95 млрд). Рентабельность по EBITDA составила 55% против 58% годом ранее.

В структуре выручки международные продажи выросли на 17% и составили 2,06 миллиарда юаней ($318 млн). Продажи в Китае выросли на 35% — до 29,9 миллиарда юаней ($4,6 млрд). Мобильная выручка в Китае показала рост в три раза — до 18,7 миллиарда юаней ($2,9 млрд).

Чистый денежный поток составил 23,7 миллиарда юаней ($3,66 млрд).

Alibaba усилила свое присутствие в Европе и трансграничные продажи в День холостяков (11 ноября). В этот день компания заработала $9,3 миллиарда.

«У Alibaba Group был выдающийся квартал, в ходе которого был превышен рубеж в 400 миллионов ежегодных активных покупателей», заявил генеральный директор Alibaba Дэниэл Чжан (Daniel Zhang), слова которого приводятся в релизе.

Ранее Thomson Reuters прогнозировал, что по итогам квартала Alibaba Group покажет росте выручки не выше 27%. С тех пор, как компания вышла на IPO в 2013 году, это худший прогноз аналитиков.

В холдинг Alibaba входят несколько крупных порталов интернет-торговли, включая TaoBao, китайский аналог eBay.com. Вместе они контролируют около 80% рынка Китая. Однако в условиях замедления роста экономики и потребления более мелкие конкуренты Alibaba начали расти быстрее, полагают в Thomson Reuters. Выручка JD.com, например, увеличилась на 50%.

Компания Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ретейла, компания развивает платежную систему Alipay.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля