- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Исключительно хорошая новость: совместными усилиями компаний Ubisoft и шведской Massive Entertainment, в открытый доступ выложен [1] рабочий сервер для игры World in Conflict. Данная стратегия в реальном времени (RTS) вышла в 2007 году; её официальный сервер Massgate [2] был закрыт в 2016, после чего коммьюнити massgate.org решило вернуть игру к жизни, чем и вдохновило Ubisoft на данный шаг — теперь любой сможет поднять свой собственный сервер для мультиплеера и другого онлайн-функционала.
Исходный код бэкенда доступен по ссылке на Github [3] по лицензии GPL-2.0. Сам игровой сервер написан на С++, поэтому для компиляции вам потребуются CMake и Visual Studio. Для запуска вам также понадобятся MySQL (в оригинале использовался MySQL 4.2.1, но всё должно работать и на более свежих версиях) и любой простейший веб-сервер (авторы рекомендуют SimpleHTTPServer).
Кстати, саму игру можно сейчас получить абсолютно бесплатно до 23 декабря по ссылке [4] — правда, для этого вам может потребоваться завести аккаунт в Uplay.
Как замечают разработчики, данный код практически идентичен оригинальному коду сервера, поэтому имеет ценность как часть игровой истории. Здесь дело в том, что с той поры много воды утекло, и сегодня Massive Entertainment известны в первую очередь по недавней Tom Clancy's The Division. Тем не менее, если вам интересно посмотреть на пример того, как писались сервера в 2007-ом — добро пожаловать на Github [3].
Для всех, кому может быть интересен рассказ одного из оригинальных разработчиков игры про её разработку, была также выложена запись подкаста с Johan Oldbring [5] на английском.
Автор: HotWaterMusic
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/open-source/271319
Ссылки в тексте:
[1] в открытый доступ выложен: https://forums.ubi.com/showthread.php/1812251
[2] Massgate: http://www.massgate.org/
[3] по ссылке на Github: https://github.com/ubisoftinc/massgate
[4] по ссылке: http://www.ubisoft.com/happyplaydays
[5] запись подкаста с Johan Oldbring: https://soundcloud.com/ngongaming/johan-oldbring-finding-the-source-code
[6] Источник: https://habrahabr.ru/post/345244/?utm_campaign=345244
Нажмите здесь для печати.