- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Приветствую всех, кому стало интересно узнать о моем небольшом проекте, которым занимаюсь в свободное от работы время, о своем долгоиграющем проекте под названием «tengine».
Какова же цель этого поста? Ответ простой — я ищу однодумцев. Я верю в то, что есть еще много людей, которым нравится славный и добрый олдскул. В этом и вся миссия — писать удовольствия ради что-то маленькое, но вполне функциональное, платформу для «приставочных» игрушек в стиле 8/16 бит.
Главная особенность, отличающая tengine от сотен подобных поделок — не совсем стандартная идеология:
Изначально я все это писал под nintendo ds, мою любимую игровую платформу. Но времена меняются и пришлось все переместить в более популярный мир технологий. Так появилась ветка для андроида, которая и стала в последствии основной. win32 версия играет более отладочную роль. По задумке игра пишется и отлаживается на win32, а потом компилится на другие платформы (все это конечно же условно, на win32 весь функционал работает полноценно). С появлением одного очень хорошего энтузиаста, проект обрел еще и freeBSD платформу, за что ему огромное спасибо. В планах все это перенести и на iOS. Хоть nintendo ds уже и не поддерживается, я умышленно не убрал платформенный код под ключом препроцессора из проекта. Также остались некоторые нинтендо-специфические архитектурные особенности, такие как поддержка нескольких экранов и логических слоев отрисовки. Все это описано в скудненькой, но все же документации.
Сейчас tengine представляет собой:
В дополнение ко всему этому есть подсистема gui, являющаяся надстройкой над tengine. Основная идея: все элементы gui — обычные игровые объекты, которые при инициализации обретают уже предустановленный функционал элементов gui таких как, например, «кнопка». Достаточно зарегистрировать любой игровой объект в gui контейнере и указать какое поведение от него ожидается. Все остальное надстройка берет на себя.
Редактор уровней (me3) представляет собою утилиту для создания «уровней» для tengine и включает в себя:
Разобраться с редактором немного трудновато поначалу, я его писал специально под своего знакомого геймдизайнера. Но есть примеры в папке samples а также интерфейс на русском, который, как по мне, довольно интуитивен. Документацию, к сожалению, пока не осилил написать.
Кому все еще интересно, все доступно на https://bitbucket.org/pascualle/tengine [1]
Как бонус, совсем не давно спортировал verlet [2] библиотечку, описанную в посте habrahabr.ru/post/178135/ [3]. Пока она стоит немного особнячком, но уже проверена на работоспособность (смотрите пример в samples/spider)
Автор: pascualle
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/opengl/34374
Ссылки в тексте:
[1] https://bitbucket.org/pascualle/tengine: https://bitbucket.org/pascualle/tengine
[2] verlet: https://github.com/subprotocol/verlet-js
[3] habrahabr.ru/post/178135/: http://habrahabr.ru/post/178135/
[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/179839/
Нажмите здесь для печати.