- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
BADLAND [1] был запущен 4 апреля 2013 на App Store для iPad, iPhone и iPod touch. С тех пор было продано более 100 000 экземпляров. Сыграйте в эту игру (iTunes link [2]) или посмотрите трейлер, прежде чем продолжить чтение — так вы получите более полную картину об игре, про которую я собираюсь рассказать. BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind [3] и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.
Прежде всего, мы хотели создать игру с минимально возможным количеством человек в команде. В нашей инди-студии у нас есть только я, Johannes Vuorinen (программист), и Juhana Myllys (художник). Мы заключили договор на создание звукового сопровождения с очень талантливым парнем Joonas Turner, т.к. сами не сильны в этой области. Нам было ясно, что мы хотим сосредоточиться на разработке самой игры, а не реализации движков и собственных инструментов.
Поэтому мы и решили взглянуть на движок с хорошей поддержкой инструментов. BADLAND — это 2D-игра, так что 3D-движок с 3D физикой (напр., Unity3D) был бы немного лишним. Кроме того, я предпочитаю движки с полным доступом к исходному коду — я действительно знаю, что происходит «под капотом», и, возможно, изменю то, что мне не нравится. И, конечно, самое главное, мы хотели, чтобы движок по-прежнему развивался активным сообществом. Учитывая все эти требования, cocos2d стал отличным выбором.
     
При создании игры был использован не только cocos2d. Box2D [4] как физический движок не менее важен. Box2D настолько замечателен, что мы смогли реализовать в игре все, что хотели, не меняя ни строчки исходного кода. Например, возможность установки непрерывного обнаружения столкновений отдельных тел была действительно важной особенностью для нас, поскольку в игре есть некоторые тонкие препятствия и быстро движущиеся объекты.
Для работы с аудио мы выбрали FMOD [5] с FMOD Designer. Я очень рекомендую FMOD. Мы смогли создать очень динамичное звучание, не касаясь исходного кода игры. Использование FMOD не бесплатно, но в тоже время и не очень дорого для инди-разработчиков.
Мы использовали фантастические инструменты Andreas Loew: TexturePacker [6] и PhysicsEditor [7]. Я очень рекомендую их обоих, и они легко работают с cocos2d и Box2D. С TexturePacker мы смогли сильно оптимизировать производительность игры и потребление памяти, а с PhysicsEditor — легко определить физические границы объектов.
В дополнение к этим, мы использовали GlyphDesigner [8] для быстрого создания шрифта и ParticleDesigner [9] для создания эффектов частиц. Они оба работают прямо «из коробки» с cocos2d. ParticleDesigner был не столь совершенен, как другие упомянутые инструменты, и у меня есть много идей по его улучшению, но он сделал свое дело.
Наконец, мы использовали CocosBuilder [10] для создания 80% меню. Это было легко и эффективно. Единственное, что я действительно пропустил, используя этот инструмент — это отсутствие возможности использовать готовые spritesheets, чтобы сократить вызовы отрисовки при рендеринге CocosBuilder узлов.
При создании игры также использовалось большое количество дополнительных библиотек с открытым кодом, которые не играют такой большой роли, как перечисленные выше. Однако этот факт должен дать общее представление о том, что мы использовали много готовых движков, библиотек и инструментов при разработке BADLAND. Я бы сказал, что 95% времени мы смогли посвятить исключительно на развитие игры.
     
В общем, я очень рекомендую использовать cocos2d для любой 2D-игры. Он легок в обучении, использовании и модификации. Без движка и сообщества BADLAND не вышел бы в свет так рано. С cocos2d-х у нас есть возможность перенести игру на другие платформы в будущем. Спасибо за потрясающий движок и поддержку!
Facebook – http://www.facebook.com/badlandgame [11]
Twitter – http://www.twitter.com/badlandgame [12]
Blog – http://www.badlandgame.com [13]
iTunes link – https://itunes.apple.com/app/badland/id535176909 [2]
Оригинальная статья — http://www.cocos2d-iphone.org/badland-a-cocos2d-iphone-game/ [14]
Автор: Watchman142
Источник [15]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/perevod/35731
Ссылки в тексте:
[1] BADLAND: http://www.badlandgame.com/
[2] iTunes link: https://itunes.apple.com/app/badland/id535176909
[3] Frogmind: http://www.frogmindgames.com/
[4] Box2D: http://box2d.org/
[5] FMOD: http://www.fmod.org/
[6] TexturePacker: http://www.codeandweb.com/texturepacker
[7] PhysicsEditor: http://www.codeandweb.com/physicseditor
[8] GlyphDesigner: http://www.71squared.com/en/glyphdesigner
[9] ParticleDesigner: http://www.71squared.com/en/particledesigner
[10] CocosBuilder: http://cocosbuilder.com/
[11] http://www.facebook.com/badlandgame: http://www.facebook.com/badlandgame
[12] http://www.twitter.com/badlandgame: http://www.twitter.com/badlandgame
[13] http://www.badlandgame.com: http://www.badlandgame.com
[14] http://www.cocos2d-iphone.org/badland-a-cocos2d-iphone-game/: http://www.cocos2d-iphone.org/badland-a-cocos2d-iphone-game/
[15] Источник: http://habrahabr.ru/post/181824/
Нажмите здесь для печати.