Elite:Dangerous. Первая рассылка для инвесторов в их почтовые ящики

в 16:17, , рубрики: dangerous, Elite, Elite: dangerous, game development, переводы, метки: , , ,

Сегодня разослали письмо инвесторам, где сообщают подробности разработки игры Elite: Dangerous.
В письме в основном рисунки, и размышления дизайнеров в внешнем виде кораблей.

Содержание.

  • Capital Ships
  • Выбор кабины для Sidewinder
  • Эскизы истребителей
  • Раздел разработчика
  • Страничка писателя
  • Следуйте за Elite: Dangerous

Бонус-ссылка: галерея Эшли.

Привет, друг!
Добро пожаловать в первую рассылку новостей Elite: Dangerous. С помощью этих рассылок мы хотим приблизить Вас к процессу разработки игры. Таким образом, вместо того чтоб получить уже готовую, или почти готовую игру, Вы сможете увидеть весь процесс разработки — он первых скетчей до готового продукта. Мы надеемся что Вам понравится это приближение к процессу разработки, и у нас в будущем будет ещё много такого, чем мы сможем поделиться в ближайшие месяцы.

Содержание.

  • Capital Ships
  • Выбор кабины для Sidewinder
  • Эскизы истребителей
  • Раздел разработчика
  • Страничка писателя
  • Следуйте за Elite: Dangerous

image

Capital Ships

То, что мы не показали во время компании на Kickstarter, было очень большими кораблями, которые не будут контролировать игроки. Большинство из них будут гражданскими кораблями, вроде пассажирского лайнера, но также, будут и большие военные корабли, используемые крупными фракциями для развёртывания крупного флота.
Мы начали процесс создания кораблей такого типа. В первом выпуске мы планируем показать только несколько из этих титанов, в основном это будут корабли общего назначения, которых на флотском жаргоне обычно называют крейсерами. Обычно крейсеры функционируют независимо друг от друга. Во вселенной Elite это даёт им возможность работать против остальных и объединившись во флот, и нападая с носителей.
image
Если говорить о процессе разработки стиля кораблей для основных фракций, то мы находимся где-то в середине этого процесса. В качестве первых, мы решили создать военный корабль для Федерации и Империи. Далее нужно было определить общую форму новых кораблей. Наши концептуальные художники создали несколько набросков различных очертаний и форм. Вы можете их увидеть на рисунках выше и ниже.
image
Из эскизов мы выбрали рисунок №10 для военного корабля Федерации. Было несколько вопросов о нижней части корабля, поэтому был нарисован профиль:
image
Выглядит неплохо. Выглядит здорово. После этого мы изобразили корабль в бою:
image
Теперь мы довольны проделанной работой, 3D-художники занялись моделированием кораблей, и я надеюсь, что мы сможем показать Вам WIP-модель в следующем выпуске. Однако, на этом работа над кораблём не будет завршена — как только мы получим 3D-модель, мы продолжим её совершенствовать.
А для корабля Империи мы выбрали модель 25, Вы уже видели его цветную концепцию в последних дневниках разработчиков и обновления на Kickstarter. Вот его изображение во всей своей красе:
image

Выбор кабины для Sidewinder

Sidewinder — это корабль, являющийся отправной точкой в игре. Он мягкой округлой формы, способный действовать и как боевой, и как торговый корабль. На малых кораблях кабина является одной из самых приметных деталей, и напрямую влияет на внешний вид корабля. Ниже расположена концепция, отображающая базовый корпус корабля и различные стили кабины.
image
И ещё парочка вариантов:
image

Эскизы истребителей

Думаю, в разделе о больших кораблях Вы заметили, что первым этапом художественного процесса является создание эскизов миниатюр. Вот несколько различных кораблей-истребителей:
image
image

Раздел разработчика

Последние две недели в разделе для разработчиков на форуме обсуждались первые два вопроса. В первом вопросе шли споры о том, как должна происходить смерть игрока в игре, и какие последствия она должна нести. Вопрос вызвал оживлённое обсуждение и высказывание мыслей по этой теме, которое, в свою очередь, послужило обратной связью с нашими разработчиками. Следующим шагом мы поместим все эти суждения обновления для разработчиков, обсудим их внутри своего коллектива, и выработаем единое решение, которое будет принято для внедрения. Конечно, в процессе обсуждения разработчиками, некоторые аспекты будут изменены, но мы надеемся, что результат получится намного более взвешенный, благодаря обсуждениям на DDF.

Страничка писателя

Благодаря помощи писателей, мы добились отличного прогресса в описании хода игры. В данный момент мы изучаем возможность выпуска видео-дневников писателей, чтоб держать Вас в курсе. Думаю, он выйдет в ближайшие несколько недель.

Спасибо за то, что прочитали это сообщение, до встречи через две недели.
Michael

Мы в Twitter | Мы на Facebook

Автор: DobrijZmej

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля