Благодарю

в 21:09, , рубрики: Песочница, спасибо, метки:

Когда-то на хабре было целое сообщество «я негодую», теперь вроде как оно сместилось в тег. (возможно я не прав, если так прошу поправить). Еще тогда задавался вопросом — «А почему нет антипода этому сообществу?».

Но не об этом речь.

Иногда, когда компания хорошо выполняет свою работу, возникает порыв написать об этом где нибудь.

В этот раз я решил это сделать на хабре, т.к. это ИТ компания.

Речь о «ужасной» компании «Манго-Офис».

Почему «ужасной»?
Когда я искал поставщика услуг ip телефонии с номером в Москве, по всем параметрам выигрывала компания «Манго-Офис», но многие знакомые отзывались о ней очень плохо. Но я все равно решил попробовать поработать с Манго.

Первой приятной неожиданностью стала возможность протестировать услугу до покупки. На этот момент я уже протестировал разнообразные софт-фоны, ip-телефоны и ip-роутеры и давно уже остановился на ip-телефонах фирмы simens — gigaset С595IP. На нем уже были протестированы разнообразные поставщики ip-услуг без АТС. Тестовые звонки через Манго обрадовали своим качеством. Исходя из рассказов знакомых я ожидал отвратительное качество, а получил то, что мне надо.

Все шло хорошо, но по некоторым причинам нам понадобилось приостановить функцию АТС до января 2013.
Мы закинули денежку и включили добровольную блокировку. Через 20 дней я получил письмо «счастья» с указанием, что мой баланс подошел к критическому. Я не предал этому должного внимания. Когда, на днях, пришло письмо с угрожающе малым балансом я зашел в личный кабинет и ужаснулся тому, что АТС не отключена, а это означает ежедневное списание абон. платы за использование АТС.

Звонок в службу поддержки:

Я: Алло

М: Возможно вы не указали количество дней.
Я: Система сама мне рассчитала и я указал день…
М: (спокойным, добрым голосом!) дослушайте меня пожалуйста. т.к. месяц не закрыт и вы не пользовались АТС вы можете…

Мы выполнили рекомендации сотрудника Манго, к нам вернулись деньги и добровольная блокировка. (Продолжительность процесс 4 часа. временные затраты с нашей стороны 20-30 минут)

Мне кажется у каждой ИТ компании должен быть такой подход, а не тупо ссылаться на свои логи.

Да возможно они посмотрели логи и была их ошибка, но если бы они озвучили это, то скорее всего у меня остался бы плохой осадок от этой ситуации.

Спасибо сотрудникам Манго, за человеческий подход к клиенту.

п.с. Все написанное это лишь частное мнение одного клиента.

Автор: pxa

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля