Римейк Paperboy с Oculus Rift и Kinect

в 8:53, , рубрики: game development, Kinect, Microsoft Kinect, Oculus Rift, photoshop, unity, Железо, очки виртуальной реальности, метки: , , , ,

Globacore, компания, специализирующаяся на производстве крупноформатных мультитач-мониторов и на интерфейсах, анонсировала римейк игры Paperboy для консолей Atari и Nintendo. Игра по мотивам бессмертной классики 1984 года использует множество современных технологий: сенсор движения Kinect и наиболее многообещающие очки виртуальной реальности Oculus Rift.

PaperDude базируется на движке Unity, модели для него были выполнены в 3D Studio и затекстурированы в редакторе Photoshop. Как демонстрируется в приведенном выше видеоролике, игрок крутит педали велотренажёра, выполняет наведение на цель, в чём ему помогает низкое время отклика и круговой обзор Oculus Rift, и делает бросок виртуальным свёртком газеты, который фиксируется сенсором движения Kinect. Датчик KickR получает вращение педалей и задаёт скорость движения в игре. KickR также может быть запрограммирован на затруднение хода или даже остановку при наезде на препятствие. Для его соединения с компьютером приходится использовать Bluetooth-канал iPad.

Игровой процесс PaperDude повторяет геймплей Paperboy: игроку предлагается роль развозчика газет с необходимостью избегать препятствия и других участников уличного движения и с возможностью вандализировать дома и частную собственность. В альфа-версии присуствует лишь один вид натуральных препятствий — дорожный барьер. В конечной версии будет больше участников движения и объектов на пути игрока, а также полоса препятствий и статистика набранных очков. Это безусловный подарок для поклонников игры, а для всех остальных — интересный проект, соединяющий множество нетрадиционных методов ввода и вывода информации.

Автор: FakeFactFelis

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js