- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Воровство контента в китайском геймдеве

(Примечание переводчика: статья была переведена с китайского на английский Junxue Li)

Предисловие Junxue Li:

Недавно на Zcool (крупнейшем сайте для портфолио в Китае, похожем на deviantArt) я нашёл статью из блога. В ней игровая художница рассказывает о том, как она взяла визуальные ресурсы из корейской игры, чтобы сделать экран карты для своей игры. (Вот ссылка [1] на статью.)

При этом многие художники оставляли комментарии, в основном в духе «Отличная работа», «Я делаю так же».

Я подумал, что эта статья может быть вам интересна, поэтому я перевёл её. Автор называет себя wscjyiyi и просит указывать её имя в репостах.

Я нарисовала экран игровой карты, но мой способ может показаться вам отвратительным

Когда-то давно я нашла на Zcool красивую иллюстрацию, но почувствовала в ней плагиат и оставила комментарий об этом. К моему удивлению, я получила множество критикующих ответов, надо мной все смеялись. Сегодня мне самой тоже кажется это смешным, я была слишком высокомерной, ведь теперь я создаю иллюстрации тем же вульгарным способом «давай-ка просто скопируем».

На самом деле, копирование — это искусство. Вы можете посчитать меня плохим дизайнером, но мне приходится зарабатывать на жизнь таким образом. У каждого есть свой критерий оценки иллюстраций, и в глубине души я считаю, что если я копирую и при этом вношу что-то своё, а мои работы помогают мне выжить, то это хорошая работа.

Вот мой экран карты, это законченная работа:

Воровство контента в китайском геймдеве - 1

Я делала её 3 дня, и мой начальник её одобрил. Он был доволен, а я была довольна ещё сильнее. Сейчас я расскажу, как создавала её.

Первым делом я подумала, что экран карты корейской MMORPG Aion: Tower of Eternity близок по стилю к тому, что нам нужно.

Воровство контента в китайском геймдеве - 2

Я сделала несколько скриншотов из Aion: Tower of Eternity:

Воровство контента в китайском геймдеве - 3

На этапах 1-6 я объединила скриншоты, чтобы получилась целая карта:

Воровство контента в китайском геймдеве - 4

Потом я занялась художественной ретушью.

Воровство контента в китайском геймдеве - 5

На этих этапах:

7. Кропотливым трудом я убрала тексты и строения;

8. Добавила растительности;

9. Применила эффекты, чтобы сделать картинку резче;

10. Немного повысила яркость картинки.

И дело сделано!

Зарабатывать таким трудом на жизнь довольно просто, поэтому я преклоняюсь перед истинными художниками!

Друзья, если вы хотите повысить свой дизайнерский уровень, могу порекомендовать следующее:

1. Культивируйте свой вкус, выбранный вами уровень качества значительно влияет на результат;

2. Вам понадобится много терпения;

3. Не забывайте о двух предыдущих пунктах, и вкладывайте в работу максимум усилий.

Конец статьи на китайском

Комментарии Junxue Li:

В производстве графической составляющей видеоигр есть две части работы, дизайн и доработка. В Китае есть множество красивых игр, для создания качественных изображений художники проделывают длительную работу. Но установливаемый разработчиком график разработки графики чётко даёт понять, что он не хочет платить за дизайн. У меня есть друг, художник по UI, он говорит, что начальник даёт ему 5 дней на объём работ, для выполнения которого обычно нужно 15 дней.

Здесь преобладает плагиат, как в больших, так и в маленьких коллективах. Но, зная многих разработчиков, как на Востоке, так и на Западе, я всё-таки должен исправить пару ложных выводов о китайских художниках и разработчиках:

1. Китайцы бессовестны, они одобряют кражу интеллектуальной собственности (IP).

На самом деле разработчики во всём мире склонны к копированию чужого дизайна и геймплея. На Западе есть тысячи «обновлённых» версий игр, даже у ведущих разработчиков. Посмотрите на эту игру Disney, это же абсолютная копия популярной Crossy Road.

Воровство контента в китайском геймдеве - 6

Разница в том, что на Западе есть контроль IP и наказания за кражу. Если бы не они, воровство было бы так же распространено, как и в Китае — люди здесь и там одинаковы.

2. Китайские художники могут только копировать.

В большинстве случаев им просто не дают достаточно времени для исследований и дизайна, начальство таким образом сокращает бюджет игр. Художники могут создавать хороший дизайн при наличии времени и бюджета, например, в моих предыдущих постах [2] есть отличные работы, созданные нашей студией.

Автор: PatientZero

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/piratstvo/199392

Ссылки в тексте:

[1] ссылка: http://www.zcool.com.cn/work/ZMzUwOTA2OA==.html

[2] предыдущих постах: https://www.linkedin.com/today/author/239448569

[3] Источник: https://habrahabr.ru/post/312336/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best