Кадры: Техдир проданных Qiwi «Денег Mail.ru» ушел из компании (+ чем сейчас занимается экс-команда «Денег»)

в 19:07, , рубрики: Qiwi, Деньги Mail.ru, кадры, Максим Бабич, платежные системы, Текучка, метки: , , , , ,

Технический директор «Денег Mail.ru» Максим Бабич в своем фейсбуке рассказал, что ушел из сервиса.

Кадры: Техдир проданных Qiwi «Денег Mail.ru» ушел из компании (+ чем сейчас занимается экс-команда «Денег») - 1

Кадры: Техдир проданных Qiwi «Денег Mail.ru» ушел из компании (+ чем сейчас занимается экс-команда «Денег») - 2

Бабич о себе:

С 2006-го года работаю в компании «Мэйл.Ру», на данный момент — в должности технического директора проекта Деньги@Mail.Ru, который разрабатывается при моём непосредственном участии с 2009-го года.

С 2006-го по 2010-й годы принимал активное участие в развитии проекта «Ответы».
С 2008-го по 2010-й годы успешно не давал программистам сломать проекты «Рассылки», «Открытки» и «Форумы».

Основная моя специализация — проектирование и разработка высоконагруженных систем.
Такие системы должны безотказно работать 24 часа в сутки и выдерживать за это время не менее нескольких миллионов просмотров страниц.

«Деньги Mail.ru» как сервис в рамках Mail.ru Group фактически закончились в ноябре 2014 года — холдинг продал 100% платежной системы Qiwi. В результате сделки Mail.ru должен был перестать проводить транзакции сервиса, их обработка должна была перейти к Qiwi.

(Обновлено 06.07.2015 7:40): Бабич рассказал Roem.ru о том, что сейчас происходит с «Деньгами Mail.ru» и их бывшей командой:

Полностью сервис не был продан. По сути, была переведена аудитория и закончил существование брэнд электронных кошельков. Вся команда, кроме тех, кто занимался исключительно кошельками, осталась в Mail.ru Group. В последние месяцы в «Деньгах Mail.ru» занимаются развитием агрегации в проекты группы (соц.сети, игры итп), включая развитие собственного карточного интернет-процессинга и платформы платежей для My.Com

[Агрегация, это] Во-первых, это развитие «вширь», то есть, подключение новых платежных методов — новые банки-эквайеры, новые терминальные сети (в том числе зарубежные), иные платежки. Во-вторых, это улучшение существующих пользовательских платежных сценариев для того, чтобы увеличить конверсию желающих заплатить в плательщиков.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js