Провайдер электронных платежей Assist выходит на российский рынок mPOS — с прицелом на крупный e-commerce

в 12:42, , рубрики: assist, e-commerce, LifePay, Андрей Военков, Владимир Акимов, Геннадий Спирин, инвестиции, кейсы, мобильный эквайринг, Нам пишут, платежные системы, метки: , , , , , , , , , ,

На российский рынок mPOS выходит новый игрок — провайдер электронных платежей Assist, сообщили Roem.ru в пресс-службе компании. Assist разработала мобильную платформу для крупных представителей e-commerce, которое последние могут настроить «под себя».

С помощью реализованного на базе платформы приложения можно оплачивать услуги (и сохранять историю платежей), считывая QR-коды, через NFC-интерфейс и иными способами. Платформа поддерживает банковские карты с чипом и магнитной полосой.

Несмотря на то, что отечественный рынок мобильного эквайринга представляют уже трое видных игроков (2can & ibox, Pay-Me, LifePay), в Assist освоение этой ниши считают востребованным. Глава по развитию группы компаний Assist Андрей Военков:

Assist обладает сильной командой разработчиков и клиентской техподдержкой, которая позволяет оперативно решать задачи любой сложности. Это особенно важно для крупных компаний, которых не удовлетворяют «коробочные» решения, ориентированные на малый и средний бизнес.

Он также отметил, что для провайдера выход в mPOS не является инвестиционным проектом, это — «диверсификация уже существующей линейки продуктов».

Assist основана в 1998, в 2005 стала первым провайдером платежей по банковским картам, сертифицированным по стандартам SDP (MasterCard) и AIS (Visa). С 2008 года разрабатывает приложения для телекома и мобильной коммерции. CEO — Геннадий Спирин, с 1998 по 2001 годы возглавлял онлайн-магазин Ozon.ru.

Гендиректор LifePay Владимир Акимов считает, что новые игроки помогут становлению отечественного mPOS, а места хватит всем:

Российский рынок мобильного эквайринга находится на раннем этапе своего развития. Из топ-1000 интернет-магазинов менее 10% используют mPOS. При этом мы видим активно растущий спрос на наши услуги, перспективы хорошие.

Однако нужно понимать, что быть успешным в одном виде бизнеса — не значит стать успешным в другом. Принять оплату картой при доставке — это не только провести транзакцию (как при онлайн-эквайринге), но и обеспечить десятки и сотни курьеров терминалами, добиться совместимости оборудования, провести обучение, обеспечить круглосуточную поддержку, и так далее.

В целом, рад появлению ещё одного игрока. И думаю, он не последний. Дальше будет только интереснее.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля