Как правильно заполнить теги title и description

в 17:16, , рубрики: интернет-маркетинг, поисковая оптимизация

Как правильно заполнить теги title и description

Полезный текст никогда не увидят пользователи, если он спрятан за ТОП-10 выдачи поисковых систем. Чтобы показать людям и роботам, что ваш контент действительно ценен, правильно подготовьте мета-теги. О написании title и description расскажем в материале.

Для чего нужны мета-теги

Title и description — заголовок и описание страницы в интернете, помогающие поисковикам и пользователям сделать вывод о релевантности страниц поисковому запросу. По заполненным тегам человек делает вывод, решит ли контент его задачу.

Мета-теги можно найти в начале кода страницы, внутри тега.

image

Так теги отображены в коде страницы магазина Амиталь…

Заполнение title

Мета-тег — заголовок, передающий суть представленного контента, но не дублирующий H1. Title — заголовок для поисковых систем, он в большей выполняет роль служебных данных. В выдаче поисковика отображается в виде ссылки для перехода на сайт. Например, нам нужно найти планетарий в столице Черноземья…

image

Для правильного заполнения тега нужно:

  • уложиться в 70-80 символов;
  • использовать ключевые слов. Это поможет продвинуться в ТОПе и сориентироваться пользователям в поиске информации;
  • расположить высокочастотные запросы в начале тега;
  • сделать уникальным для каждой страницы сайта;
  • не повторять одно слово дважды;

Тег title призван заинтересовать пользователя и показать соответствие поисковому запросу роботам. Прописывать домен сайта не нужно, он учитывается автоматически.

Заполнение description

Description — краткое описание страницы, иногда использующееся для составления сниппета поисковыми системами. Тег должен кратко передавать суть текста для определения релевантности запросу. Рекомендуемый размер — 150 символов, поскольку Google и Яндекс учитывают такой размер при отображении страницы в выдаче. При заполнении в большей степени стоит ориентироваться на людей.

Для правильной подготовки тега нужно:

  • соблюдать размер в 150-170 символов;
  • использовать ключевые слова;
  • сохранять читаемость текста;
  • применять специальные символы;
  • дополнять текст призывом к действию.

При заполнении обоих тегов не стоит увлекаться ключевыми словами. Включайте высокочастотные запросы. Специальные символы помогут подтолкнуть к переходу по ссылке.

Заполнение тегов на примере

Попробуем купить кастрюлю с помощью Google. Результат выдачи:

image

На первом месте расположился магазин “Порядок”. Так выглядит тег title:

image

И description:

image

Оба тега требуют доработки по следующим причинам:

  • слишком много ключевых слов;
  • тег представляет собой набор ключей, а не логичный текст.

Можно написать по-другому:

Title: купить кастрюлю в магазине Порядок по цене от 300 руб. с доставкой и самовывозом.
Description: Магазин Порядок предлагает более 100 видов кастрюль по цене от 300 руб. с возможностью самовывоза, доставкой курьером или транспортной компанией.Безналичная и наличная оплата.

В исправленном варианте используются ключевые слова и соблюдается размер текста, но он становится более читаемым.

Грамотно прописанные title и description помогают улучшить позиции в ТОПе выдачи, привлечь большее количество пользователей и уберечь сайт от фильтра «Баден-Баден».

Автор: Леонид Якубович

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля