- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Coub идет на Стачку

10-11 апреля в Ульяновске состоится крупнейшая в регионах России IT-конференция «Стачка [1]». Coub ходил на Стачку в прошлом году, не смог пропустить ее и в этом. Мы не только будем на ней присутствовать, но и привезем с собой несколько докладов.

Стачка 2015

Мы выступим с докладами в 3-х секциях

  • Техническая
  • Менеджмент и образование
  • Мобильная разработка

Правила отличного разработчика [2]

В первый день конференции Михаил Табунов расскажет, что значит быть хорошим разработчиком:

imageТабунов Михаил, CTO

Хороших и отличных разработчиков разделяет совсем немного качеств, тем не менее разница в результатах их работы порой очень большая. Дело тут не в эрудированности и каких-то личных качествах, а только в понимании ценностей. У разработчика они одни, у его руководства другие. Очень редко бывает когда они совпадают. Его доклад попробует объяснить, к чему надо стремиться в работе, и что за это будет.

Наложение видеоэффектов с GPU оптимизацией при помощи OpenGL ES 2.0 with Shaders [3]

imageМаксим Решетей, Lead iOS developer

Максим расскажет о том, как работает наложение видеоэффектов в реальном времени в мобильном приложении Coub c использованием OpenGL ES 2.0 with Shaders. С оптимизацией под GPU архитектуру.

Детали доклада

1. Цифровая обработка видео и изображений, теоретические основы и общий алгоритм.
3. Примеры вычислений некоторых простейших фильтров.
4. Размытие по Гауссу, теоретические основы и общий алгоритм.
5. Оценка эффективности на CPU.
6. Графические процессоры (GPU) и особенности их архитектуры.
7. Оценка эффективности размытия по Гауссу на GPU.
8. Графическая библиотека OpenGL ES и шейдерное программирование.
9. Эффективная реализация размытия по Гауссу при помощи пиксельного шейдера.

Как мы сбежали от PostgreSQL или когда реляционная БД не справляется [4]

imageКуманяев Андрей, Ruby on Rails developer

Большое количество данных — это здорово.
Сложная бизнес логика — интересно.
Работает быстро — прекрасно!
Выкинешь какой-нибудь пункт — идеально.

Расскажу о том, что случилось, как решали проблемы и к чему, в итоге, пришли.

Это самый покрытый тайной доклад от нас. Приходите, обсудим то, каково это ворочать большим количеством данных в PostgreSQL.

И не забудьте про кулуарную часть конференции, где можно завязать много полезных знакомств. В конце первого дня вас ждет закрытая афтепати в компании спикеров и коллег по цеху.

Программа конференции и билеты на сайте nastachku.ru [5].

Автор: Zzet

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/postgresql/87657

Ссылки в тексте:

[1] Стачка: http://nastachku.ru

[2] Правила отличного разработчика: http://nastachku.ru/lectures?lecture_id=335

[3] Наложение видеоэффектов с GPU оптимизацией при помощи OpenGL ES 2.0 with Shaders: http://nastachku.ru/lectures?lecture_id=426

[4] Как мы сбежали от PostgreSQL или когда реляционная БД не справляется: http://nastachku.ru/lectures?lecture_id=306

[5] nastachku.ru: http://nastachku.ru/

[6] Источник: http://habrahabr.ru/post/254549/