- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Чтобы дать отпор Uber в Юго-Восточной Азии, его главный конкурент призвал на помощь партнера из другой отрасли

Компания Grab [1] из Сингапура нанесла Uber [2] и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group [3].

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал [4] $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall [5].

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет [6] TechCrunch.

Старое название Grab – «GrabTaxi». Теперь [7], помимо такси-сервиса, компания предлагает услуги доставки и безналичные платежи. По данным компании, успешно работает один из ее дочерних бизнесов – GrabCar. У GrabCar – более 50% рынка частных автомобилей в Индонезии.

«И Lippo Group, и Grab с момента основания работают в Юго-Восточной Азии. Высокие технологии могут основным драйвером экономического роста, поэтому обе компании делают все, чтобы открыть «цифровую экономику» для всех индонезийцев», заявил сооснователь и гендиректор Grab Энтони Тэн. В частности, Grab, помимо реализации такси-сервиса, использует компьютерные технологии для анализа пробок на дорогах, облегчая жизнь водителям.

Компания оценивается более чем в $1 миллиард. Инвесторами Grab являются GGV Capital [8], SoftBank [9] и Didi Kuadi [10] (контролирует более 83% китайского рынка перевозок).

Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs. Китайская компания вкладывает [11] деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.

Китайский такси-сервис изо всех сил пытается «защитить» от экспансии Uber и свою родину тоже. Среди прочих мер по сопротивлению – расширение водительской базы и поддержание конкурентоспособных цен на проезд. «Мегамозг» писал [12], что Didi Kuaidi привлечет не менее $1 миллиарда в дополнительном раунде, чтобы дать отпор Uber в Китае.

Автор: semen_grinshtein

Источник [13]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/prilozheniya/115644

Ссылки в тексте:

[1] Grab: https://www.grab.com/

[2] Uber: http://www.uber.com/

[3] Lippo Group: https://www.lippokarawaci.co.id/

[4] инвестировал: https://www.techinasia.com/indonesia-lippo-group-mataharimall

[5] MatahariMall: https://www.mataharimall.com/

[6] пишет: http://techcrunch.com/2016/03/20/grab-lippo/

[7] Теперь: http://techcrunch.com/2016/01/27/grab-grab-grab/

[8] GGV Capital: http://www.ggvc.com

[9] SoftBank: http://techcrunch.com/2014/12/03/softbank-invests-250m-in-grabtaxi-ubers-archrival-in-southeast-asia/

[10] Didi Kuadi: http://techcrunch.com/2015/08/18/grabtaxi-lands-350m-new-backers-include-chinas-top-uber-rival-didi-kuaidi/

[11] вкладывает: https://megamozg.ru/post/19788/

[12] писал: https://megamozg.ru/post/24346/

[13] Источник: https://megamozg.ru/post/24932/