- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Для разработчиков мобильных игр со встроенными покупками привлечение платёжеспособной аудитории является одной из главных целей. Как сообщают [1] аналитики маркетинговой компании Swrve, 48% от общего дохода приходится всего на 0,19%.
Количество игроков, которые хотя бы один раз в месяц совершают покупки выросло до 64% против 49% в прошлом году. Увеличилось не только количество платящих пользователей, но и средний чек покупок — с $3 до $24,66 для каждого игрока. На рынке мобильные игры продолжают становиться все популярнее, но отчасти это заслуга активного маркетинга, который использует Push-сообщения, активно закупает рекламу на различных источниках и использует другие методы.
Условно-бесплатная модель (Freemium) распространения игр и контента до сих пор остается одной из самых популярных для монетизации игр. Но для ее успешной интеграции важно правильно понимать методы взаимодействия с аудиторией и постоянно искать новые способы привлечения пользователей.
Из интересных фактов исследования Swrve:
«Главное продолжать продавать после установки приложения. Ошибочно считать, что пользователи, которые установили приложения и обошлись вам в определенную сумму за привлечение, уже “купили” вашу игру.
Вам нужно продолжать напоминать игрокам о том, зачем именно они скачали и продолжают играть в вашу игру», — заявил вице-президент по маркетингу Swrve Том Фарелл.
Именно активная, но не надоедливая последующая монетизация позволяет увеличить шанс привлечения «китов» — пользователей, который могут тратить десятки тысяч долларов на игру в месяц. Учитывая небольшую долю платёжеспособных клиентов, такие пользователи являются самыми желанными для разработчиков.
Автор: azazelis
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/prilozheniya/116030
Ссылки в тексте:
[1] сообщают: http://venturebeat.com/2016/03/23/half-of-all-mobile-games-revenue-comes-from-only-0-19-of-players-report/
[2] Источник: https://megamozg.ru/post/25068/
Нажмите здесь для печати.