Декомпозиция как элемент управления продажами и определения KPI

в 17:02, , рубрики: CRM, KPI, бизнес, Блог компании Sale Consulting Group, декомпозиция, как увеличить продажи, менеджер по продажам, менеджмент, отдел продаж, предпринимательство, продажи, управление, Управление продажами, метки:

Бизнесу многому стоит учиться у спорта. Особенно декомпозиции.

Тому, как победы на чемпионатах мира, Олимпиадах раскладываются до уровня конкретных ежедневных упражнений.

Я сам через это проходил.Во время учебы в школе с 5 по 11 класс я профессионально занимался легкой атлетикой.

И абсолютно каждый легкоатлет, в не зависимости от того, насколько он титулованный (даже если ты Усейн Болт) каждую тренировку выполняет комплекс специальных упражнений, который направлен на отработку техники бега. Повторюсь, это делают все, от мала до велика.

В бизнесе часто подобными вещами пренебрегают.

image

Цитата из книги «Откровенно. Автобиография Андре Агасси».

«Папа говорит, что если я отобью 2500 мячей за день, то за неделю это будет уже 17 500 мячей, а к концу года — около миллиона. Отец верит в математику. Он говорит, что цифры не могут врать. Ребенок, отбивший за год миллион мячей, станет непобедимым».

7-летний Андре Агасси тренировался с отцом на заднем дворе своего дома. У него стояла специальная теннисная пушка, которая подавала мячи, а он должен был учиться их отбивать.

Тоже самое можно переложить например на работу менеджеров по продажам и сформировать простую рекомендацию, которая повысит мастерство и как результат объем продаж.

Пример №1: если работа менеджера связана с активным звонками, то за основу должна быть взята норма звонков в день.Это базовый и обязательный показатель, которым не имеет право пренебрегать ни один из менеджеров. Не важно новичок ли он или ведущий менеджер. Просто у каждого это норма будет своя.

Пример №2: если кол-во продаж менеджера зависит от того, насколько он эффективно ведет свою базу и не забывает про клиентов, четко знает о чем говорить с клиентом и что предлагать и как продвигать его по воронке продаж, то обязательным условием является ведение CRM-системы и поддержание ее в актуальном состоянии. Именно CRM будет подсказывать и помогать менеджеру продавать больше и лучше.Тогда за правило должен быть взят показатель актуальности базы данных в CRM и качество ее ведения. Чтобы абсолютно каждый менеджер в течении рабочего дня выделял время для того, чтобы актуализировать ситуацию произошедшую за день. Запланировать свои следующие шаги, поставить задачи на завтрашний день и т.д.

Автор: Sale Consulting Group

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля