Анонс трека Windows конференции DevCon 2016

в 9:42, , рубрики: devcon, DevCon 2016, windows, Блог компании Microsoft, Программирование, разработка под windows

Анонс трека Windows конференции DevCon 2016 - 1

Уважаемые друзья, мы рады вам представить финальную версию Windows Трека конференции DevCon 2016. В треке по разработке на платформе Windows вы узнаете о новинках, которые облегчают создание современных отзывчивых приложений для самого разного спектра устройств. Windows не перестает совершенствоваться и удивлять, становясь еще более персональной, облегчая повседневные задачи пользователей. Это позволяет разработчикам создавать решения нового поколения и распространять приложения с помощью магазина Windows. Мы расскажем о том, как создавать универсальные приложения и использовать уникальные сервисы Windows.

Анонс трека Windows конференции DevCon 2016 - 2
Открывает трек Дейв Кроуфорд, Старший руководитель программ, Microsoft, США. Дейв помогает партнерам разрабатывать высококлассные приложения. За более чем 8 лет работы с XAML он спроектировал и создал многие популярные современные приложения для Windows, в том числе Facebook, Spotify, PayPal, Instagram и др. Дейв проявляет особый интерес к проектированию пользовательских интерфейсов и сотрудничает со многими ведущими международными компаниями в этой области. По характеру интроверт, любит путешествовать и изучать иностранные языки.


Анонс трека Windows конференции DevCon 2016 - 3
В этот же день в рамках ключевого доклада Windows трека на тему Devices & Hardware перед вами выступит Ник Паркер — корпоративный вице-президент компании Microsoft подразделения по работе с производителями оборудования. В роли корпоративного вице-президента подразделения ОЕМ в корпорации Microsoft Ник Паркер отвечает за международные продажи, маркетинг и лицензирование предварительно установленных операционных систем Windows на мобильных и встраиваемых устройствах, персональных компьютерах и серверах, выпускаемых OEM-производителями и сборщиками систем.


Анонс трека Windows конференции DevCon 2016 - 4
Евгений Шкляр, технологический евангелист, Microsoft, Россия, выступит с докладом Виртуальная реальность для Windows 10: большие и маленькие секреты. Виртуальная реальность — отличная тема, пока есть что по ней рассказывать. Но со временем свежие подходы становятся устаревшими, игроки требуют новый уровень реалистичности, а уследить за всем многообразием и вовсе становится невозможно. В этом докладе вы услышите самую актуальную информацию о том, как подружиться с VR под Windows 10.


Анонс трека Windows конференции DevCon 2016 - 5
Михаил Самарин Бизнес Директор, Futurice Ltd, Финляндия, выступит с докладом Обработка изображений, видео и работа со звуком в UWP. Для разработчиков приложений, использующих обработку изображений и звука, Universal Windows Platform предлагает очень интересный набор библиотек и программных интерфейсов с аппаратной акселерацией. В докладе будут рассмотрены и проиллюстрированы на примерах следующие темы: обработка изображений и видео с Imaging SDK 3.0, работа с low-latency звуком и звуковыми эффектами с помощью Audio Graph, создание музыкальных приложений, интегрированных с MIDI-клавиатурами. В докладе будет уделено особое внимание адаптивности UWP как к десктопным, так и мобильным приложениям, а также к устройствам с Continuum.


Анонс трека Windows конференции DevCon 2016 - 6
Виктор Киселев Менеджер по развитию бизнеса партнеров, Microsoft, Россия, выступит с докладом Магазин приложений Windows — улучшения и новые возможности для разработчиков. Windows Store — основной канал для распространения ваших приложений. Знание о том, как его использовать, является ключевым в процессе разработки. Приходите на доклад, чтобы услышать все подробности о том, что нового появилось в Windows Store.


Анонс трека Windows конференции DevCon 2016 - 7
Дмитрий Андреев Технологический евангелист, Microsoft, Россия, выступит с докладом Как работает DirectX 12. C выходом DirectX 12 у программистов, разрабатывающих игры и приложения с интенсивной графикой, появилась возможность добиться беспрецедентного уровня производительности, а художники получили новые подходы по повышению выразительных возможностей игры. Например, модель шейдеров HLSL 5.1 позволяет адресовать в пиксельном шейдере огромное количество текстур, ограниченное лишь объемом оперативной памяти видеоадаптера. Такие механизмы, как бандлинг позволяют эффективно использовать уже загруженные ресурсы, изменяя лишь параметры исполнения шейдеров, что позволяет рисовать тысячи типовых объектов в разном виде. Приходите на доклад, и вы узнаете, как работать с DirectX 12 API и создавать универсальные приложения магазина Windows с использованием этой технологии.

В дополнение к этому, Дмитрий проведет мастер-класс на тему Технологии компьютерного зрения на платформе Windows. Понимание окружающей среды с помощью автоматизированных систем является одной из интереснейших научных задач. За последнее время в этой области произошло немало открытий, которые обещают множество практических применений этих технологий в самых различных сценариях. В рамках мастер-класса слушателям будет рассказано о том, каких прорывов достигла компьютерная наука в этой области, и на практических примерах будет продемонстрировано как создавать приложения, использующие эти технологии.

Вы узнаете о том, как:

  • Подключить к вашему универсальному (UWP) приложению Windows 10 библиотеку OpenCV-3.0.
  • Как создавать универсальные (UWP) приложения дополненной реальности на маркерах.
  • Каким образом роботы могут по изображению с единственной камеры построить 3D модель окружающего пространства и ориентироваться в нем.
  • Как определять аномалии в видеопотоке, например, определять велосипедиста в группе пешеходов.
  • Вы узнаете о удивительных возможностях современных нейронных сетей по идентификации, локализации объектов на изображении, и семантической сегментации.
  • Какими технологиями Windows 10 можно воспользоваться чтобы распознавать лица и идентифицировать персону из видеопотока.
  • На примере ProjectOxford будет показано как определять возраст и настроение человека.

Помимо этого, в рамках мастер-класса будут продемонстрированы многие технологические приемы и примеры использования инструментария Visual Studio для конфигурации и сборки библиотек с открытым кодом в области компьютерного зрения.


DevCon 2016

DevCon — крупнейшая конференция Microsoft для разработчиков в России. Мы проводим ее шестой год и традиционно стараемся собрать неравнодушных к платформе Microsoft за чертой города, в комфортном загородном парк-отеле, чтобы вместе обсудить актуальные технологии и попробовать свежие версии продуктов на практике.

В 2016 году DevCon предстанет в обновленном формате и мы с удовольствием делимся с вами секретами подготовки нашей конференции, а также основными анонсами:

В этом году у участников мероприятия будет больше возможностей для погружения в технологии и получения новых знаний. Мы приготовили большое количество новых интересных мастер классов, о которых подробнее расскажем в следующем анонсе. При этом DevCon — это по-прежнему больше, чем просто конференция, с насыщенной программой и общением с экспертами и коллегами вне программы. На сайте вы можете подробнее узнать, как стать участником.

Напоминаем, что в этом году мы предлагаем упрощенное участие в DevCon 2016 с новой категорией билетов Guest Pass за 2500 рублей, в которые входит трансфер до места проведения, посещение всех докладов и мастер-классов первого дня конференции, и интерактивная выставка!

Торопитесь успеть купить GUEST PASS на конференцию DevCon 2016.

До встречи на конференции!

Автор: Microsoft

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля