Работаем с SteamWorks. Часть 3

в 15:32, , рубрики: c++, Steam, steam api, steam works, steamworks, Программирование, метки: , , ,

Работаем с SteamWorks. Часть 3 Тема этой статьи интерфейсы Screenshots,UserStats и библиотека wxWidgets.Мы напишем GUI приложение под Windows, при помощи которого можно будет подменять скриншоты и просматривать невыполненные достижения.

Нам понадобится библиотека wxWidgets. Загрузите последнюю стабильную версию 2.8.12, распакуйте архив и выполните сборку библиотеки используя готовый файл проекта:

 "Путь до библиотеки"buildmswwx.dsw 

либо запустите VS20xx x86 Native Tools Command Prompt и выполните:

nmake /f makefile.vc

если у вас mingw:

mingw32-make -f makefile.gcc

После того, как build окончен скопируйте lib и include файлы в директорию вашего компилятора или укажите путь до них в своем проекте.

Чтобы использовать библиотеку wxWidgets нам необходимо добавить заголовочный файл.

#include "wx/wx.h"

Определяем класс нашего приложения. Функция OnInit() вызывается при запуске приложения.

class MyApp: public wxApp
{
    virtual bool OnInit();
};

Определяем класс нашего фрейма — главное окно приложения.

class MyFrame: public wxFrame
{
public:

    MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size);
    void OnQuit(wxCommandEvent& event);
    void OnAbout(wxCommandEvent& event);
    void OpenFile(wxCommandEvent& event);
    void InitializeSteam(); //Инициализация SteamWorks
	void WriteImage(wxString CurrentDocPath); // Функция записи фейк изображения.
	void ShowAchievements(); // Вывод невыполненных достижений в EditBox.
	CSteamAPILoader loader;
    ISteamUserStats002* userStats;
	ISteamScreenshots001* screenShots;
	ISteamClient012* Client;
    wxTextCtrl *MainEditBox;
    wxString CurrentDocPath;
    DECLARE_EVENT_TABLE()
};

Перечисления для присвоения id пунктам меню.

enum
{
    ID_Quit = 1,
    ID_About,
    ID_Open,
	TEXT_Main

};
//события меню
BEGIN_EVENT_TABLE(MyFrame, wxFrame)
    EVT_MENU(ID_Quit, MyFrame::OnQuit) // Выход.
    EVT_MENU(ID_About, MyFrame::OnAbout) // Окно о нас.
    EVT_MENU(ID_Open, MyFrame::OpenFile) // Открытие меню выборки файла.
END_EVENT_TABLE()

IMPLEMENT_APP(MyApp) // создаем main который использует wxWidgets.

Метод OnInit создает и показывает главное окно.

bool MyApp::OnInit()
{
	wxInitAllImageHandlers(); // Инициализация форматов изображений для выборки изображений.
	putenv("SteamAppId=1250"); // 1250 Appid = KillingFloor - эмуляция запуска приложения.
    MyFrame *frame = new MyFrame( _("Fake Uploader"), wxPoint(50, 50), // название приложения.
                                  wxSize(1024,768) );
    frame->Show(true); // разрешаем показ фрейма.
    SetTopWindow(frame); // устанавливаем главным наш фрейм.
    return true;
}

Формируем Главное окно и инициализируем SteamWorks.

MyFrame::MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size)
    : wxFrame( NULL, -1, title, pos, size )
{
    // Строим меню
    wxMenu *menuFile = new wxMenu;
    menuFile->Append(ID_Open,
                     _("&Open and write"), _("Open an existing file"));
    menuFile->Append( ID_About, _("&About...") );

    wxMenuBar *menuBar = new wxMenuBar;
    menuBar->Append( menuFile, _("&File") ); 

    SetMenuBar( menuBar );

    CreateStatusBar();
    SetStatusText( _("Welcome to Steam fake image uploader") ); // Cтрока статуса внизу приложения.
    SetBackgroundColour(wxColour(240,240,240)); //Цвет бэкграунда.


	MainEditBox = new wxTextCtrl(this, ID_MainText, "", wxDefaultPosition, wxDefaultSize,
                                 wxTE_MULTILINE | wxTE_RICH , wxDefaultValidator, wxTextCtrlNameStr); //Наш Edit Box в центре приложения
	InitializeSteam();

}

Событие которое вызывается при выходе из приложения.

void MyFrame::OnQuit(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{

    Close(TRUE);
}

About диалог в меню.

void MyFrame::OnAbout(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{
    wxMessageBox( _("Fake uploader by Dinisoid"),
                  _("Fake uploader"),
                  wxOK | wxICON_INFORMATION, this);
}

Диалог который показывается когда мы нажимаем Open.

void MyFrame::OpenFile(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{    // Режим мульти выборки файлов с определенными расширениями.
    wxFileDialog *OpenDialog = new wxFileDialog(this, wxFileSelectorPromptStr, wxEmptyString, wxEmptyString, _("Images|*.png;*.bmp;*.gif;*.tiff;*.jpg;*.jpeg"), wxFD_OPEN | wxFD_FILE_MUST_EXIST | wxFD_MULTIPLE);


    if (OpenDialog->ShowModal() == wxID_OK) // Если пользователь выбрал файлы.
        {
            CurrentDocPath = wxT("C:/");
            CurrentDocPath = OpenDialog->GetPath();
            SetTitle(wxString("Choosen - ") << OpenDialog->GetFilename()); // Устанавливаем строку в главном окне приложения.
			wxArrayString paths;
			OpenDialog->GetPaths(paths);
		    for(unsigned int i = 0; i < paths.GetCount(); i++) // цикл по выбранным файлам.
		    {
			WriteImage(paths[i]); // Вызываем функцию записи нашего скриншота.
		    }
        }
}

Инициализируем стим, который в свою очередь запускает функцию показа невыполненных достижений.

void MyFrame::InitializeSteam()
{   
    Client = (ISteamClient012 *)loader.GetSteam3Factory()(STEAMCLIENT_INTERFACE_VERSION_012, NULL);
    if ( !Client )
        {
            printf("Unable to get ISteamClient.");
        }

    HSteamPipe pipe = Client->CreateSteamPipe();

    if ( !pipe )
        {
            printf("Unable to get pipe");
        }

    HSteamUser user = Client->ConnectToGlobalUser( pipe );

    if ( !user )
        {
            printf("Unable connect to global user");
        }
   screenShots =  (ISteamScreenshots001*)Client->GetISteamScreenshots(user, pipe, STEAMSCREENSHOTS_INTERFACE_VERSION_001);
   userStats = (ISteamUserStats002 *)Client->GetISteamUserStats(user, pipe, STEAMUSERSTATS_INTERFACE_VERSION_002);
   ShowAchievements();
}

Записываем фейк изображение.

void MyFrame::WriteImage(wxString CurrentDocPath)
{

	wxImage image(CurrentDocPath);
    //wxMessageOutput::Get()->Printf("%d %d", image.GetWidth(),image.GetHeight()); // выводим ширину и высоту изображения


    ScreenshotHandle hScreen = screenShots->WriteScreenshot(image.GetData(), image.GetWidth() * image.GetHeight() * 3, image.GetWidth(), image.GetHeight());
    Sleep(100);

}

Показываем достижения в EditBox-e.

void MyFrame::ShowAchievements()
{

	CGameID Kfgame(1250); // id игры.
	userStats->RequestCurrentStats(Kfgame); // Получаем пользовательскую статистику
    uint32 maxAchievements = userStats->GetNumAchievements(Kfgame); // Получаем число достижений
	bool data;
    if (maxAchievements > 0)
        {
            for (uint32 x = 0; x < maxAchievements; x++)
                {
                    const char *name = userStats->GetAchievementName(Kfgame, x);
                    userStats->GetAchievement(Kfgame,name,&data); // получаем достижение и его статус.
                    if(!data) // если не выполнен
                        {
							MainEditBox->AppendText(wxString(name) + "n"); // Помещаем имя достижения в EditBox
                                                        //userStats->SetAchievement(GameID,AchName);
                                                       // Активируем достижение, только для ознакомления.
                        }
                }
        }
    userStats->StoreStats(Kfgame); //Сохраняем статистику
}

Пример загруженного изображения.

Видим имена не выполненных достижений в Main Edit Box, загружаем файлы через File->Open and write.
Работаем с SteamWorks. Часть 3

Автор: Dinisoid

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля