Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2

в 21:24, , рубрики: it вопросник, push-уведомления, pushall, stackoverflow, Блог компании PushAll, вопросы, Программирование, Расширения для браузеров, Системы обмена сообщениями, метки:

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 1 Прошел год с запуска IT-вопросника, однако проработал он не долго, примерно пару месяцев. Это был один из самых активных каналов PushAll, многие пользователи получали вопросы по 100+ в день и кликали на большие из них.

Отвечая на вопросы все были в плюсе:

  1. Те кто спрашивают – сразу получали ответ
  2. Владельцы сервисов получали большую посещаемость и больше решенных вопросов
  3. Тот кто отвечал первым – получал свои ачивки в сервисах

Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.

Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?

Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll и настраиваем теги в панеле управления IT-вопросником (после подписки на канал редиректнет на панель)

Что это такое и как этим пользоваться

Напомню, что IT-вопросник, это микросервис позволяющий получать уведомления о выходе новых вопросов на Toster и Stackoverflow (ru, en) выбирая необходимые теги. Что в теории даст вам преимущество по быстроте реакции на ответ.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 2
Заходим через Google-аккаунт, подписываетесь на канал через PushAll и выбирам необходимые вам теги.
Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 3
Не забываем добавить необходимые способы получения уведомлений.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 4

В чем изменилось использование IT-вопросника за год?

Мы выпустили обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений. Это значит, что сколько бы вам не пришло оповещений о новых вопросах – они все сгруппируются.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 5 Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 6

Также добавлена история где можно просмотреть все пришедшие уведомления и открыть их.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 7

Подобные изменения есть и в iOS версии.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 8 Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 9

Также хочу напомнить как это выглядит в браузере.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 10

И история:

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 11

Не буду описывать все методы. Но при желании можно получать уведомления в Safari, Firefox, Yandex браузер, Telegram, Email (сгруппированными пакетами с настраиваемой периодичностью. У некоторых получилось настроить работу в Vivaldi, Opera и даже прости-господи в Amigo.

Мы описали как выглядит на iOS, Android и Chrome не просто так. Мы собрали статистику за последние 2 недели и среди 950 добавленных устройств получили, что 70% пользователей получает уведомления именно этими методами.

Если же брать статистику за все время то около 60% на 33214 устройств

Итоги

IT-вопросник отличный микросервис (пусть огромный список тегов и достаточно сильно глючит) и хорошо дополняет тот же AdminVK по активности. Хотя у последнего на данный момент 408 активных пользователей, которые принимают 13 тысяч уведомлений в сутки (по 30 уведомлений на человека!)

Эти микросервисы – лучшие примеры того, как на основе PushAll можно сделать полезные утилиты для повседневной работы.

Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2 - 12

У нас в каталоге есть даже небольшой раздел с каналами, которые либо являются микросервисами, либо отправляют умные таргетированные уведомления выполняя те или иные функции. Мы очень ждем добавления новых микросервисов, даже не обязательно чтобы они были бесплатными.

Автор: PushAll

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля