Кто все эти люди? Давайте спросим К50

в 9:37, , рубрики: calltracking, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
Кто все эти люди? Давайте спросим К50 - 1

Привет. Не будем лить воду до ката, сразу приступим к делу. Оптимизатор ставок в контекстной рекламе платформа К50 предлагает своим клиентам инструменты для увеличения эффективности рекламы. Большая часть имеет отношение к онлайн-среде, что вполне логично, ведь речь идет о сетевых технологиях. Для компаний, у которых обращения по телефону составляют 30% (а в некоторых тематиках – до 70-80%) от общего числа входящих обращений, данных для анализа рекламы было недостаточно. Именно для таких клиентов К50 решили разработать сервис, чтобы получить детальную информацию по каждому звонку, включая его длительность, запись, ключевое слово и цепочку событий-визитов, которая и привела клиента. Звучит сложно, но реализовано это было достаточно оперативно благодаря готовым компонентам Voximplant (ну, чуть-чуть себя похвалили, простите).

Динамичный конструктор для динамического колл-трекинга

Как вы могли догадаться, речь идет о статическом и динамическом колл-трекинге. Напомним, чем они отличаются друг от друга. Статический колл-трекинг помогает узнать, какой из каналов наиболее эффективный: фейсбук, контекстная реклама или наружка. А динамический колл-трекинг – не только каналы, но и эффективность разных ключевых слов с оценкой действий отдельных клиентов.

С точки зрения телефонии, в первом случае виртуальный номер выделяется на каждый рекламный канал, а во втором – на каждого посетителя сеанса.

Ребята из К50 продумали всю логику и даже подняли собственную телефонию. Всё было бы хорошо, но своя телефония была очень капризная и требовала чуть ли не специально выделенного человека на ее поддержку. Конфетно-букетный период закончился тем, что К50 узнали о Voximplant – и безболезненно перешли на новую платформу. Понадобилось несколько строк кода, чуть времени и, конечно, хорошее настроение (без него вообще никак, да).

Испытание Voximplant в полевых условиях

К50 арендует у нас пул виртуальных номеров. Если их клиенты подключили статический колл-трекинг, то виртуальных номеров нужно немного: достаточно по одному на каждый канал. В динамическом колл-трекинге номер-«маска» “подменяется” для каждого пользователя, поэтому количество номеров рассчитывается в зависимости от количества юзеров и длительности сеанса. К50 предлагают своим клиентам номера для 60 городов России и 30 стран (столько же, сколько и мы предлагаем всем разработчикам Voximplant).

Посетитель сайта набирает номер, и звонок поступает на платформу Voximplant, которая соединяет его с менеджером компании (клиентом К50) – в соответствии с прописанным сценарием. Например, звонок может быть направлен как на один номер, так и на несколько – чтобы разные менеджеры могли подхватить входящее обращение (параллельный или последовательный дозвон).

После звонка Voximplant отдает все данные в K50: время, длительность и запись разговора, номер подмены, номер переадресации и прочее. Собранные данные К50 анализирует и ранжирует для каждого из пользователей отдельно, в соответствии с данными, которые уже собраны: цепочка визитов, источник и ключевое слово.

Теперь все сказанное, только в виде картинки, так нагляднее.
Кто все эти люди? Давайте спросим К50 - 2

Ещё рекомендуем посмотреть нашу статью на Хабре, с примерами реализации отслеживания звонков.

И обратно

Ещё К50 предлагает своим клиентам виджет для обратных звонков – в котором посетитель сайта может оставить свой номер, чтобы ему перезвонили.

Когда на сайте клиента К50 появляется заявка на обратный звонок, К50 динамически собирает «анкету пользователя». В нее попадают его имя, интересы, страница сайта. И тогда Voximplant, дозвонившись менеджеру, проговаривает ему сформированное сообщение. Например, «Алладин, интересует волшебная лампа». И пока менеджер прослушивает это сообщение и морально готовится рассказать про модели волшебных ламп с джиннами, Voximplant дозванивается до Алладина и соединяет его с менеджером. Довольны в этом случае все (кроме, наверное, джиннов).

Еще картинка:
Кто все эти люди? Давайте спросим К50 - 3

И что в итоге?

Для того чтобы начать отслеживать звонки, клиент К50 должен установить код счетчика на свой сайт. Ничего сложного.

Трекер синхронизирован с аналитикой К50, Google Analytics и CRM клиента, и поэтому клиенты могут проследить всю воронку продаж – и узнать, какой именно звонок привел к покупке. На основе данных от Трекера (просмотр страниц, звонил ли за консультацией), можно в режиме реального времени настраивать рекламные кампании и показывать новые сообщения – для этого есть специализированные сервисы К50.

К50 работают на нас с ноября 2015 года. Ну и для того, чтобы вы оценили масштаб сотрудничества наших платформ, укажем объемы обрабатываемых звонков – 180 тысяч ежемесячно, с определением источника каждого звонка и получением детализированной информации об абоненте. Вроде неплохо, как считаете? Если нужно больше технической информации, с удовольствием предоставим, спрашивайте.

Картинка до ката взята с сайта The Irish Time.

Автор: i-cat

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js