Предложение поучаствовать в разработке 2D сетевого шутера

в 14:18, , рубрики: c++11, Gamedev, qt, С++, я пиарюсь, метки: , , , ,

Приглашаю всех желающих присоединиться к open-source проекту по разработке кроссплатформенного 2D сетевого шутера.
Основная идея — сделать многопользовательский сетевой шутер с техникой и различными режимами игры по аналогии с серией игр battlefield.
Используемые технологии: C++11, Qt5, Box2d, protobuf, github. Так же ведётся работа над клиентом на Java.

Базовая функциональность (клиент/сервер, карты, оружие, техника) уже частично реализована. Основные задачи над которыми предлагается работать:

  • Различные виды оружия
  • Различные виды техники
  • Улучшение карт (разные типы поверхностей, автогенерация текстур, etc.)
  • Игровое меню
  • Списки игровых серверов
  • Автообновление
  • Редактор карт
  • Портирование клиента под мобильные устройства


Предложение наиболее актуально если вы:

  • начинающий программист, желающий получить опыт совместной разработки реального проекта
  • профессиональный разработчик, работающий вне сферы разработки игр, желающий поразрабатывать что-нибудь весёлое
  • профессиональный game developer, готовый поделиться опытом и указать на допущенные ошибки
  • готовы уделять проекту ~5 часов в неделю на протяжении нескольких месяцев

Предупреждения начинающим разработчикам:

  • В этом проекте (как впрочем и в любом другом) много чужого неочевидного быдлокода, в который вам придётся вникать и разбираться
  • Разработка может длится долго а энтузиазм имеет свойство заканчиваться
  • Для реализации даже небольших фичей вам, скорее всего, придётся тратить много времени

Пара игровых скриншотов (хотя вся графика будет переработана, это исключительно для разработки):

image

image

Исходники проекта: github.com/bakwc/Epsilon5/
Вики: github.com/bakwc/Epsilon5/wiki
Для взаимодействия мы используем skype и голос.
Всем заинтересовавшимся — обращаться через ЛС.

Автор: bak

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля