Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик

в 10:10, , рубрики: Блог компании icanchoose.ru, Исследования и прогнозы в IT, карьера, поиск работы, работа, стажировка, стартап, финансы в IT, финтех, финтех стартап

Существует теория, что Земля держится на черепахах, а стартапы на правиле “3h” (оно гласит, что в основе стартапа должны быть hipster + hustler + hacker). В общем и целом теория понятная, но нам кажется, что в ней чего-то не хватает. Поэтому мы хотим поговорить о стартапах, которые держатся не на черепахах и китах, а на 4 ключевых ролях: хипстер, хастлер, хакер, и…

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 1

Сначала расскажем, что это за теория “3h”. Она гласит, в стартапах есть 3 основополагающие роли, три кита: хакер — разработчик или тот, кто отвечает за все технические вопросы, возникающие при создании продукта, хипстер — дизайнер, который создает красивую обертку и вообще делает продукт привлекательным, хастлер — тот, кто развивает продукт и продвигает его (он же и продает по большому счету и делает продукт хотибельным всеми).

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 2

Но, чтобы сделать продукт более ценным, нужен тот, кто сможет грамотно оценить все внутренние и внешние процессы. Кто покупает? Какие действия приводят к покупке? Что красиво для клиента? А что удобно? В общем, мы убеждены, что во всей этой картине мира стартапов не хватает аналитика, исследователя, специалиста, который возьмет в свои крепкие руки бигдату и расскажет, как повысить конверсию, сделать всё быстро, понимать ЦА и продавать с одного клика.

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 3

У каждого из этих персонажей есть определенный набор профессиональных навыков. Пройдите тест и узнайте, кем бы вы могли стать в современном стартапе:

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 4

#аналитик

Он должен понимать, чего хочет целевая аудитория = понимать стратегию продвижения продукта. Он нужен, в первую очередь, как исследователь потребностей клиентов.

Отсутствие грамотной аналитики — серьёзная ошибка предпринимателей и стартаперов — они замыкаются на своём видении продукта, на своих идеях, теряя при этом фидбек от юзеров и не корректируя стратегию развития продукта. Если же стартап находит аналитика, который сможет отринуть идею и увидеть данные за множеством букв, понять их и использовать для успеха вашего продукта, проблемы будут решены. Он может задавать разработчикам дурацкие вопросы, требовать объяснения от маркетолога и ругаться на sales’а, потому что это тоже способ сбора данных и информации, которая может быть критична для любого проекта.

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 5

#хипстер

У хипстеров особенное отношение к делу — они любят продукт глазами. Свой или чужой, это не так важно. И вообще тенденциозны, но это их главное достоинство.

Хипстерам нравится, когда они видят что-то особенное. Они знают, как вовлечь аудиторию. И речь идет не только о дизайне, а о том «изюме», который может добавить только хипстер, чтобы ваша аудитория поставила лайк и сказала: «вот это круто, вот это я хочу попробовать!». Именно этот член команды сможет создать правильную форму для идеи, слова и образы, которые будут четко ассоциироваться с брендом и приносить эмоции пользователям. Хипстер понимает, что сейчас в тренде и что будет завтра интересно поколению Z. Он запускает невероятные рекламные кампании в социальных сетях, о которых потом говорят и которые безудержно лайкают и репостят.

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 6

#хакер

Ни один tech-стартап не может выжить без разработчика. Если хипстер может работать над душой продукта, то хакер поддерживает в порядке мозг. Иначе все остальные органы могут быть просто пущены на тушенку. Разработчик превращает код в работающий сервис, в продукт, в инструмент, который может решать реальные проблемы. Так что девелопера надо беречь, мотивировать и
контролировать, соответствует ли его представление о продукте вашему.

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 7

#хастлер

Когда идея проходит через хакера и хипстера, её перехватывает хастлер. Включается режим «безудержный нетворкинг», глаза горят, визитки раздаются всем на очередной очень интересной встрече, продажи растут. Хастлер не готов мириться с отказами, знает, как и кому продавать продукт.

От него также зависит финансовая стабильность вашего продукта. И если вы найдете своего хастлера, то это уже большая часть успеха. Среди интровертов в команде же должен быть экстраверт?

Кто ты в стартапе: хипстер, хастлер, хакер или аналитик - 8

Комбо!

Вот такое идеальное комбо для стартапа: хакер, хипстер, хастлер и аналитик. Ищите разных людей и находите единомышленников, не набирайте сразу команду людей, которые будут делить между собой одни и те же задачи. Сразу делегируйте, внедряйте какие-нибудь модные методики работы, чтобы каждый точно знал, что ему надо делать.

Избежать адской головной боли и собрать команду, с которой вам будет круто работать можно в рамках новой стажировки одного очень крутого банка.

Автор: icanchoose.ru

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js