Как правильно вести себя в open space

в 5:54, , рубрики: бизнес студии, офис, Офисы IT-компаний, работа, тишина, метки: , ,

image

Привет!
Пишу вам с просьбой помочь в обновлении культуры поведения. Конструктивные комментарии или ссылки на полезные статьи приветствуются, мне кажется, у многих людей есть похожие задачи 8)

Моя любимая ADV переехала из кабинетно-коридорного офиса в open space.
Из плюсов:

  • ходить по офису стало проще и быстрее
  • появилось много переговорок и мест для отдыха
  • стало намного больше воздуха (стало заметно больше кв.м. на человека, плюс выше потолки и больше окон)
  • в общем и целом изменилось ощущение, компания стала восприниматься больше и взрослее

Из минусов:

  • ведущие разработчики много говорят по скайпу (daily scrum, плюс текущие вопросы с клиентом или разработчиками из других городов).
  • менеджеры ходят в кластер разработчиков / дизайнеров и в итоге там становится довольно шумно (хотя, мы изначально думали, что отсадим менеджеров в отдельный кластер и шумно будет там, а у людей, которым надо «подумать», будет тихо)
  • люди по привычке, приходя на работу, кричат всем «привет!» и если раньше на это отвлекалось 4-6 человек, то теперь 30-50 человек.

Вопросы к знатокам:

  • как вы организовываете общение менеджеров со специалистами, чтобы оно отвлекало минимум народа?
  • как вы организовываете работу тимлидов, которым надо много говорить по скайпу?
  • если будут еще советы по поводу повышения комфортности работы в open space — буду очень благодарен

Автор: Gugnin

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля