- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
По статистике UniSender [1], неудачно проведённые рекламные email-кампании брендов приводят к отпискам до 90% потребителей. Причины вы можете видеть на этой схеме:
О том, почему так происходит и что с этим можно поделать — под катом.
Легко заметить, что причины отписки можно разделить на 2 категории:
Рассмотрим причины, на которые вы можете повлиять:
1) Слишком частая рассылка
Это самая распространенная ошибка в email-маркетинге. Излишняя частота ассоциируется с навязчивостью. Не злоупотребляйте временем подписчиков и не шлите им частые и бессодержательные письма. Отправляйте им рассылку только тогда, когда у вас действительно есть, что сказать или что предложить. Пусть лучше ваша рассылка будет долгожданной, чем навязчивой.
2) Неинтересный и/или однообразный контент
При написании писем не придерживайтесь одного и того же шаблона. Поставьте себя на место подписчика и подумайте, что бы вам самим хотелось узнать, что бы вы с удовольствием почитали. Предлагайте различные бонусы, акции, конкурсы для подписчиков. Подпишитесь на рассылку конкурентов, чтобы быть в курсе, о чем они пишут своим клиентам. Если ваша рассылка будет похожа на остальные – вы рискуете потерять серьёзную часть своих подписчиков. Старайтесь делать свои выпуски интересней, ценней и полезней для них.
3) «Получаю слишком много почты, приходится отписываться»
Стали бы вы отписываться от интересной и полезной рассылки? Конечно, нет. Позаботившись о том, чтобы ваша рассылка была максимально полезна для вашего подписчика, вы избежите попадания в категорию «прочие письма» вне зависимости от забитости его почтового ящика.
В случае грамотного маркетинга, процент отписок от email-рассылок (по данным UniSender [1], на основе рассылок крупных международных брендов) — на уровне десятых долей процента. Есть к чему стремиться.
Отписка от рассылки — важный фактор обратной связи, контроля эффективности ваших рассылок.
Поэтому располагайте кнопку unsubscribe быть на видном месте, а сама отписка должна быть реализована в один клик, без ввода логина/пароля, потому что в противном случае адресат просто добавить вас в фильтр или будет стирать ваши письма не читая. Вариант отправки в спам ещё хуже, но в этом случае вы хотя бы сможете (теоретически) об этом узнать, а вот простое удаление писем оставит вас в неведении о причинах падения количества прочтений — то ли заголовок составлен неправильно [4], то ли ещё что.
О том, как вернуть ваших подписчиков — мы расскажем в следующий раз. Если интересно — могу посоветовать один успешный кейс по возвращению подписчиков [5] в туристической индустрии.
Наши мероприятия
21 марта в Москве пройдёт семинар «Интернет-магазин: старт, продвижение, увеличение прибыли [6]» — записывайтесь [6]. Для клиентов UniSender на высоких тарифах — участие бесплатно.
Читайте эту статью и другие материалы на нашей странице [7] — каждый день мы публикуем полезные советы и статьи на темы email, sms и мобильного маркетинга, а также анонсы мероприятий и бонусных акций для клиентов. Like? [7]
Автор:
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/rassy-lki/3385
Ссылки в тексте:
[1] UniSender: http://www.unisender.com/ru/
[2] exacttarget: http://www.exacttarget.com/
[3] articulmedia: http://www.articulmedia.ru/blog/d_405/
[4] заголовок составлен неправильно: http://habrahabr.ru/company/unisender/blog/124954/
[5] успешный кейс по возвращению подписчиков: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=249332821815560
[6] Интернет-магазин: старт, продвижение, увеличение прибыли: http://www.unisender.com/ru/seminar/
[7] нашей странице: http://on.fb.me/zQeNZq
Нажмите здесь для печати.