Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря)

в 12:50, , рубрики: Блог компании Everyday Tools, зарплаты разработчиков, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, читеры

У нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 2

Как расправиться с читерами и не переписать весь код

Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 3

Инди-разработчик начал техподдержку по телефону, и вот что получилось

Примерно в феврале этого года я начал оказывать телефонную техподдержку для приложения Taxnote. Раньше я этого не делал, потому что сама мысль заставляла меня нервничать.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 4

Зарплаты мобильных разработчиков 2017: деньги, платформы, стаж и регионы

Первая часть исследования зарплаты мобильных разработчиков, в которой мы изучим зависимость заработной платы от региона проживания, стажа, платформы и количества сверхурочной работы.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 5 iOS

(+12) «ONLYOFFICE Документы» для iOS: как изменилось приложение за год
(+11) Туториал: создаём простое приложение для watchOS 4
(+9) Впечатления разработчиков и дизайнеров от iPhone X — и от выреза
(+1) Поле боя — дополненная реальность. Часть II: как распознать объект и показать 3D модель
2 декабря уронило iOS
Podlodka #35: Дополненная и виртуальная реальность
10 примеров продвижения встроенных покупок в App Store
Выемка на экране iPhone X — это блестящее решение: объяснение в трех картинках
image Создавая µФункции
image 15 полезных iOS-рассылок
image Реальные приложения, которые стоит сделать после прохождения первого курса
image Использование юнит-тестов для определения утечек памяти в Swift
image Работа с подстрокой в Swift
image IceCream: синхронизация Realm Database с CloudKit

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 12 Android

(+38) Как мы контролируем качество кода в Браузере для Android. Лекция Яндекса
(+35) IntelliJ IDEA 2017.3. Что нового и интересного?
(+14) Отчет со встречи Android Devs Meetup 22 сентября
(+14) Kotlin code style
(+5) В разрезе: новостной агрегатор на Android с бэкендом. Разработка под Android: выработка архитектуры
(+3) Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Внедрение зависимостей. Часть 1 иЧасть 2
(+2) Локальная автоматизация билдов(Crashlytics + Slack + FastLane)
(+2) 10 Вещей с которыми сталкиваются начинающие Android-разработчики
Лучшие игры и приложения Google Play 2017
App in the Air и Voximplant вошли в пятый набор Launchpad Accelerator
Google исправил бургер и пиво в Android 8.1
Google разработал систему, предупреждающую о подглядывании
Используем Branch.io в своих приложениях
Как пользоваться Google Play Install Referrer
image Android Dev Подкаст. Выпуск 50. Юбилейный выпуск в прямом эфире с Droidcon Moscow
image Новый курс Advanced Android Development от Google
image Создаем клон Shazam
image Основы Facebook Litho – декларативного UI-фреймворка для Android
image Kotlin: Contexts & SharedPreferences
image Последний developer preview Android 8.1
image Сравнение библиотек камеры: Fotoapparat vs. CameraKit
image Вышел Kotlin 1.2
image Android Firebase email/password аутентификация и безопасное хранение данных в Firebase Firestore
image Продвинутый Retrofit
image Простая и быстрая миграция на Room
image Разметка с нуля с помощью ConstraintLayout
image avdo: инструмент оптимизации Vector Drawable

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 26 Разработка

(+23) Мамин архитектор: как мы собирали мобильные архитектуры и радовали родителей
(+14) Игра на Unity, с открытым кодом
(+15) Разработка для Sailfish OS: использование датчиков — часть 1 и часть 2
(+5) Xamarin, нативные iOS/Android и гибридные инструменты разработки
(+4) Model-View-Presenter — компромисс и универсальный рецепт
(+4) ReadyScript Mobile — готовое eCommerce мобильное приложение
Невозвратные затраты: когда стоит бросить проект?
Ubisoft запускает акселератор для мобильной AR и блокчейн
GameJam Mail.Ru 2017: как мы завоевали первое место
Будущее карт: автомобили, AR и угроза приватности
Amazon создал конструктор 3D миров
image Двигайтесь медленно и чините вещи
image Должны ли дизайнеры уметь рисовать?
image Сделано на React Native: как мы сделали Real-time медицинское приложение
image Почему продуктовые команды лучше работают без единого лидера
image Руководство по расширению вашего нативного приложения в веб
image Нет такой вещи, как “минорные изменения в дизайне”
image AWS AppSync: serverless GraphQL сервис
image Сервис тестирования мобильных приложений HeadSpin
image История приложения LifeDiary
image Как сделать инди-игру для Nintendo Switch
image $0 доходов: история Hot Barber
image Как сделать худшее приложение на свете: 10 вредных советов
image Как “нет” помогает создавать лучшие игры
image Lona: коллекция инструментов Airbnb для создания дизайн-системы и генерации кроссплатформенного UI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+21) Встроить кратный рост в ДНК команды
(+13) В «Налог на Гугл» внесли изменения
(+3) Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1
Руководство по Маркетингу влияния
myTarget теперь может таргетировать рекламу по действиям в приложении
Эксперты Soomla исследовали отток пользователей
Кейс Zorka.Mobi: продвижение мобильного браузера Smart Search через влогеров
Агентство Go Mobile провело исследование рынка мессенджеров
Монетизация мобильных приложений: пять стратегий, которые работают
image Appreneurs: как сделать успешное мобильное приложение
image 16 уроков роста Kinsta с нуля до миллионной прибыли
image Как создать хороший план действий после запуска приложения
image Game Dev Tycoon: Анализ первого дня на iOS
image Заработок на мобильных приложениях

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 47 Устройства, IoT, AI

(+106) Как мы переписали архитектуру Яндекс.Погоды и сделали глобальный прогноз на картах
(+28) Как научить нейросеть придумывать названия российских населенных пунктов
(+24) Можно ли запихнуть распознавание номеров в любой тамагочи?
(+24) Физически неклонируемые функции: защита электроники от нелегального копирования
(+13) Классификация звуков с помощью TensorFlow
(+12) Введение в нейронные сети на Golang
(+11) Машинное обучение: анализ временных рядов Azure Machine Learning для поиска аномалий
(+9) Бинарная матричная нейронная сеть
(+7) Учим компьютер писать как Толстой, том I
AIY Vision Kit: “картонная” система компьютерного зрения
Российский рынок смартфонов восстановился после кризиса
Mozilla опубликовала систему распознавания речи
Секрет сильного искусственного интеллекта следует искать в мозге человека
NVIDIA и Nuance открывают магазин AI-алгоритмов для медицины
Впервые за квартал поставлено более 1 млн VR-шлемов
image Furby + Amazon Echo = Furlexa

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля