- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
У нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.
Как расправиться с читерами и не переписать весь код [1] |
Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально.
Инди-разработчик начал техподдержку по телефону, и вот что получилось [2] |
Примерно в феврале этого года я начал оказывать телефонную техподдержку для приложения Taxnote. Раньше я этого не делал, потому что сама мысль заставляла меня нервничать.
Зарплаты мобильных разработчиков 2017: деньги, платформы, стаж и регионы [3] |
Первая часть исследования зарплаты мобильных разработчиков, в которой мы изучим зависимость заработной платы от региона проживания, стажа, платформы и количества сверхурочной работы.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [4].
iOS
• (+12) «ONLYOFFICE Документы» для iOS: как изменилось приложение за год [5]
• (+11) Туториал: создаём простое приложение для watchOS 4 [6]
• (+9) Впечатления разработчиков и дизайнеров от iPhone X — и от выреза [7]
• (+1) Поле боя — дополненная реальность. Часть II: как распознать объект и показать 3D модель [8]
• 2 декабря уронило iOS [9]
• Podlodka #35: Дополненная и виртуальная реальность [10]
• 10 примеров продвижения встроенных покупок в App Store [11]
• Выемка на экране iPhone X — это блестящее решение: объяснение в трех картинках [12]
• Создавая µФункции [13]
• 15 полезных iOS-рассылок [14]
• Реальные приложения, которые стоит сделать после прохождения первого курса [15]
• Использование юнит-тестов для определения утечек памяти в Swift [16]
• Работа с подстрокой в Swift [17]
• IceCream: синхронизация Realm Database с CloudKit [18]
Android
• (+38) Как мы контролируем качество кода в Браузере для Android. Лекция Яндекса [19]
• (+35) IntelliJ IDEA 2017.3. Что нового и интересного? [20]
• (+14) Отчет со встречи Android Devs Meetup 22 сентября [21]
• (+14) Kotlin code style [22]
• (+5) В разрезе: новостной агрегатор на Android с бэкендом. Разработка под Android: выработка архитектуры [23]
• (+3) Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Внедрение зависимостей. Часть 1 [24] иЧасть 2 [25]
• (+2) Локальная автоматизация билдов(Crashlytics + Slack + FastLane) [26]
• (+2) 10 Вещей с которыми сталкиваются начинающие Android-разработчики [27]
• Лучшие игры и приложения Google Play 2017 [28]
• App in the Air и Voximplant вошли в пятый набор Launchpad Accelerator [29]
• Google исправил бургер и пиво в Android 8.1 [30]
• Google разработал систему, предупреждающую о подглядывании [31]
• Используем Branch.io в своих приложениях [32]
• Как пользоваться Google Play Install Referrer [33]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 50. Юбилейный выпуск в прямом эфире с Droidcon Moscow [34]
• Новый курс Advanced Android Development от Google [35]
• Создаем клон Shazam [36]
• Основы Facebook Litho – декларативного UI-фреймворка для Android [37]
• Kotlin: Contexts & SharedPreferences [38]
• Последний developer preview Android 8.1 [39]
• Сравнение библиотек камеры: Fotoapparat vs. CameraKit [40]
• Вышел Kotlin 1.2 [41]
• Android Firebase email/password аутентификация и безопасное хранение данных в Firebase Firestore [42]
• Продвинутый Retrofit [43]
• Простая и быстрая миграция на Room [44]
• Разметка с нуля с помощью ConstraintLayout [45]
• avdo: инструмент оптимизации Vector Drawable [46]
Разработка
• (+23) Мамин архитектор: как мы собирали мобильные архитектуры и радовали родителей [47]
• (+14) Игра на Unity, с открытым кодом [48]
• (+15) Разработка для Sailfish OS: использование датчиков — часть 1 [49] и часть 2 [50]
• (+5) Xamarin, нативные iOS/Android и гибридные инструменты разработки [51]
• (+4) Model-View-Presenter — компромисс и универсальный рецепт [52]
• (+4) ReadyScript Mobile — готовое eCommerce мобильное приложение [53]
• Невозвратные затраты: когда стоит бросить проект? [54]
• Ubisoft запускает акселератор для мобильной AR и блокчейн [55]
• GameJam Mail.Ru 2017: как мы завоевали первое место [56]
• Будущее карт: автомобили, AR и угроза приватности [57]
• Amazon создал конструктор 3D миров [58]
• Двигайтесь медленно и чините вещи [59]
• Должны ли дизайнеры уметь рисовать? [60]
• Сделано на React Native: как мы сделали Real-time медицинское приложение [61]
• Почему продуктовые команды лучше работают без единого лидера [62]
• Руководство по расширению вашего нативного приложения в веб [63]
• Нет такой вещи, как “минорные изменения в дизайне” [64]
• AWS AppSync: serverless GraphQL сервис [65]
• Сервис тестирования мобильных приложений HeadSpin [66]
• История приложения LifeDiary [67]
• Как сделать инди-игру для Nintendo Switch [68]
• $0 доходов: история Hot Barber [69]
• Как сделать худшее приложение на свете: 10 вредных советов [70]
• Как “нет” помогает создавать лучшие игры [71]
• Lona: коллекция инструментов Airbnb для создания дизайн-системы и генерации кроссплатформенного UI [72]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+21) Встроить кратный рост в ДНК команды [73]
• (+13) В «Налог на Гугл» внесли изменения [74]
• (+3) Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1 [75]
• Руководство по Маркетингу влияния [76]
• myTarget теперь может таргетировать рекламу по действиям в приложении [77]
• Эксперты Soomla исследовали отток пользователей [78]
• Кейс Zorka.Mobi: продвижение мобильного браузера Smart Search через влогеров [79]
• Агентство Go Mobile провело исследование рынка мессенджеров [80]
• Монетизация мобильных приложений: пять стратегий, которые работают [81]
• Appreneurs: как сделать успешное мобильное приложение [82]
• 16 уроков роста Kinsta с нуля до миллионной прибыли [83]
• Как создать хороший план действий после запуска приложения [84]
• Game Dev Tycoon: Анализ первого дня на iOS [85]
• Заработок на мобильных приложениях [86]
Устройства, IoT, AI
• (+106) Как мы переписали архитектуру Яндекс.Погоды и сделали глобальный прогноз на картах [87]
• (+28) Как научить нейросеть придумывать названия российских населенных пунктов [88]
• (+24) Можно ли запихнуть распознавание номеров в любой тамагочи? [89]
• (+24) Физически неклонируемые функции: защита электроники от нелегального копирования [90]
• (+13) Классификация звуков с помощью TensorFlow [91]
• (+12) Введение в нейронные сети на Golang [92]
• (+11) Машинное обучение: анализ временных рядов Azure Machine Learning для поиска аномалий [93]
• (+9) Бинарная матричная нейронная сеть [94]
• (+7) Учим компьютер писать как Толстой, том I [95]
• AIY Vision Kit: “картонная” система компьютерного зрения [96]
• Российский рынок смартфонов восстановился после кризиса [97]
• Mozilla опубликовала систему распознавания речи [98]
• Секрет сильного искусственного интеллекта следует искать в мозге человека [99]
• NVIDIA и Nuance открывают магазин AI-алгоритмов для медицины [100]
• Впервые за квартал поставлено более 1 млн VR-шлемов [101]
• Furby + Amazon Echo = Furlexa [102]
< Предыдущий дайджест [103]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools
Источник [104]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/269745
Ссылки в тексте:
[1] Как расправиться с читерами и не переписать весь код: https://habrahabr.ru/company/pixonic/blog/343306/
[2] Инди-разработчик начал техподдержку по телефону, и вот что получилось: https://habrahabr.ru/post/343630/
[3] Зарплаты мобильных разработчиков 2017: деньги, платформы, стаж и регионы: https://apptractor.ru/info/articles/zarplata-mobilnyih-razrabotchikov-2017-dengi-platformyi-stazh-i-regionyi.html
[4] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[5] «ONLYOFFICE Документы» для iOS: как изменилось приложение за год: https://habrahabr.ru/company/teamlab/blog/343478/
[6] Туториал: создаём простое приложение для watchOS 4: https://habrahabr.ru/post/343432/
[7] Впечатления разработчиков и дизайнеров от iPhone X — и от выреза: https://habrahabr.ru/post/343486/
[8] Поле боя — дополненная реальность. Часть II: как распознать объект и показать 3D модель: https://habrahabr.ru/post/343648/
[9] 2 декабря уронило iOS: https://apptractor.ru/info/news/2-dekabrya-uronilo-ios.html
[10] Podlodka #35: Дополненная и виртуальная реальность: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-35-dopolnennaya-i-virtualnaya-realnost.html
[11] 10 примеров продвижения встроенных покупок в App Store: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promo/10-primerov-prodvizheniya-vstroennyih-pokupok-v-app-store.html
[12] Выемка на экране iPhone X — это блестящее решение: объяснение в трех картинках: https://apptractor.ru/info/articles/vyiemka-na-ekrane-iphone-x-eto-blestyashhee-reshenie-obyasnenie-v-treh-kartinkah.html
[13] Создавая µФункции: https://medium.com/ios-os-x-development/building-%C2%B5features-85f6fffa6cbb
[14] 15 полезных iOS-рассылок: https://medium.com/flawless-app-stories/15-great-ios-newsletters-you-should-know-about-e32978dd20e1
[15] Реальные приложения, которые стоит сделать после прохождения первого курса: https://www.agileleaf.com/blog/ios-practice-apps/
[16] Использование юнит-тестов для определения утечек памяти в Swift: https://www.swiftbysundell.com/posts/using-unit-tests-to-identify-avoid-memory-leaks-in-swift
[17] Работа с подстрокой в Swift: https://swiftunboxed.com/stdlib/substrings/
[18] IceCream: синхронизация Realm Database с CloudKit: https://github.com/caiyue1993/IceCream
[19] Как мы контролируем качество кода в Браузере для Android. Лекция Яндекса: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/343278/
[20] IntelliJ IDEA 2017.3. Что нового и интересного?: https://habrahabr.ru/company/JetBrains/blog/343382/
[21] Отчет со встречи Android Devs Meetup 22 сентября: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/343656/
[22] Kotlin code style: https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/343458/
[23] В разрезе: новостной агрегатор на Android с бэкендом. Разработка под Android: выработка архитектуры: https://habrahabr.ru/post/343446/
[24] Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Внедрение зависимостей. Часть 1: https://habrahabr.ru/post/343250/
[25] Часть 2: https://habrahabr.ru/post/343658/
[26] Локальная автоматизация билдов(Crashlytics + Slack + FastLane): https://habrahabr.ru/post/343714/
[27] 10 Вещей с которыми сталкиваются начинающие Android-разработчики: https://habrahabr.ru/post/343434/
[28] Лучшие игры и приложения Google Play 2017: https://apptractor.ru/info/apps/luchshie-igryi-i-prilozheniya-google-play-2017.html
[29] App in the Air и Voximplant вошли в пятый набор Launchpad Accelerator: https://apptractor.ru/info/news/app-in-the-air-i-voximplant-voshli-v-pyatyiy-nabor-launchpad-accelerator.html
[30] Google исправил бургер и пиво в Android 8.1: https://apptractor.ru/develop/design/google-ispravil-burger-i-pivo-v-android-8-1.html
[31] Google разработал систему, предупреждающую о подглядывании: https://apptractor.ru/info/news/google-razrabotal-sistemu-preduprezhdayushhuyu-o-podglyadyivanii.html
[32] Используем Branch.io в своих приложениях: https://android-tools.ru/coding/ispolzuem-branch-io-v-svoix-prilozheniyax/
[33] Как пользоваться Google Play Install Referrer: https://android-tools.ru/coding/kak-polzovatsya-google-play-install-referrer/
[34] Android Dev Подкаст. Выпуск 50. Юбилейный выпуск в прямом эфире с Droidcon Moscow: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-50/
[35] Новый курс Advanced Android Development от Google: https://android-developers.googleblog.com/2017/11/delve-deeper-into-android-development.html
[36] Создаем клон Shazam: https://android.jlelse.eu/building-a-shazam-clone-part-1-building-android-apps-series-179c2580a094
[37] Основы Facebook Litho – декларативного UI-фреймворка для Android: https://therubberduckdev.wordpress.com/2017/11/27/basics-of-facebook-litho-a-declarative-ui-framework-for-android/
[38] Kotlin: Contexts & SharedPreferences: https://blog.stylingandroid.com/kotlin-contexts-sharedpreferences/
[39] Последний developer preview Android 8.1: https://android-developers.googleblog.com/2017/11/final-preview-of-android-81-now.html
[40] Сравнение библиотек камеры: Fotoapparat vs. CameraKit: https://medium.com/@pribble88/android-camera-library-comparison-3845cb19ca2
[41] Вышел Kotlin 1.2: https://blog.jetbrains.com/kotlin/2017/11/kotlin-1-2-released/
[42] Android Firebase email/password аутентификация и безопасное хранение данных в Firebase Firestore : http://www.zoftino.com/android-firebase-email-password-authentication
[43] Продвинутый Retrofit: https://academy.realm.io/posts/advanced-retrofit-mobilization-2017/
[44] Простая и быстрая миграция на Room: https://medium.com/@price.yvonne.86/quick-and-easy-migration-to-room-d40dbb142b51
[45] Разметка с нуля с помощью ConstraintLayout: https://www.youtube.com/watch?v=h1LHzObflwo
[46] avdo: инструмент оптимизации Vector Drawable: https://github.com/alexjlockwood/avdo
[47] Мамин архитектор: как мы собирали мобильные архитектуры и радовали родителей: https://habrahabr.ru/company/avito/blog/343642/
[48] Игра на Unity, с открытым кодом: https://habrahabr.ru/post/343728/
[49] Разработка для Sailfish OS: использование датчиков — часть 1: https://habrahabr.ru/post/338044/
[50] часть 2: https://habrahabr.ru/post/343530/
[51] Xamarin, нативные iOS/Android и гибридные инструменты разработки: https://habrahabr.ru/post/343476/
[52] Model-View-Presenter — компромисс и универсальный рецепт: https://habrahabr.ru/post/343438/
[53] ReadyScript Mobile — готовое eCommerce мобильное приложение: https://habrahabr.ru/company/readyscript/blog/342720/
[54] Невозвратные затраты: когда стоит бросить проект?: https://apptractor.ru/info/articles/nevozvratnyie-zatratyi-kogda-stoit-brosit-proekt.html
[55] Ubisoft запускает акселератор для мобильной AR и блокчейн: https://apptractor.ru/info/news/ubisoft-zapuskaet-akselerator-dlya-mobilnoy-ar-i-blokcheyn.html
[56] GameJam Mail.Ru 2017: как мы завоевали первое место: https://apptractor.ru/info/articles/gamejam-mail-ru-2017.html
[57] Будущее карт: автомобили, AR и угроза приватности: https://apptractor.ru/info/articles/budushhee-kart-avtomobili-ar-i-ugroza-privatnosti.html
[58] Amazon создал конструктор 3D миров: https://apptractor.ru/develop/app-constructors/amazon-sozdal-konstruktor-3d-mirov.html
[59] Двигайтесь медленно и чините вещи: https://m.signalvnoise.com/move-slowly-and-fix-things-e5a560fd928b
[60] Должны ли дизайнеры уметь рисовать?: https://techhype.io/?story=is-it-necessary-for-a-designer-to-have-drawing-skills
[61] Сделано на React Native: как мы сделали Real-time медицинское приложение: https://hackernoon.com/built-with-react-native-how-we-created-real-time-mobile-medical-app-ad5b90d94374
[62] Почему продуктовые команды лучше работают без единого лидера: https://blog.intercom.com/product-teams-work-best-without-single-leader/
[63] Руководство по расширению вашего нативного приложения в веб: https://techhype.io/?story=the-definitive-guide-to-expanding-your-native-app-to-the-web
[64] Нет такой вещи, как “минорные изменения в дизайне”: https://uxdesign.cc/theres-no-such-thing-as-minor-design-changes-18ee2bebeab4
[65] AWS AppSync: serverless GraphQL сервис: https://aws.amazon.com/ru/blogs/aws/introducing-amazon-appsync/
[66] Сервис тестирования мобильных приложений HeadSpin: https://techcrunch.com/2017/11/27/mobile-application-testing-service-headspin-launches-from-stealth/
[67] История приложения LifeDiary: https://techhype.io/?story=the-story-of-lifediary-app
[68] Как сделать инди-игру для Nintendo Switch: http://www.indiedb.com/features/whats-it-like-making-indie-games-for-the-nintendo-switch
[69] $0 доходов: история Hot Barber: https://techhype.io/?story=0-in-revenue-the-story-of-hot-barber-failory-com
[70] Как сделать худшее приложение на свете: 10 вредных советов: https://techhype.io/?story=how-to-produce-the-worst-app-ever-10-bad-advice
[71] Как “нет” помогает создавать лучшие игры: https://youtu.be/r7eHlKBQVQ0
[72] Lona: коллекция инструментов Airbnb для создания дизайн-системы и генерации кроссплатформенного UI: https://github.com/airbnb/Lona
[73] Встроить кратный рост в ДНК команды: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/343406/
[74] В «Налог на Гугл» внесли изменения: https://habrahabr.ru/company/it-lex/blog/343540/
[75] Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1: https://habrahabr.ru/post/343716/
[76] Руководство по Маркетингу влияния: https://apptractor.ru/marketing-monetization/rukovodstvo-po-marketingu-vliyaniya.html
[77] myTarget теперь может таргетировать рекламу по действиям в приложении: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/mytarget-teper-mozhet-targetirovat-reklamu-po-deystviyam-v-prilozhenii.html
[78] Эксперты Soomla исследовали отток пользователей: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/ekspertyi-soomla-issledovali-ottok-polzovateley.html
[79] Кейс Zorka.Mobi: продвижение мобильного браузера Smart Search через влогеров: https://apptractor.ru/marketing-monetization/keys-zorka-mobi-prodvizhenie-mobilnogo-brauzera-smart-search-cherez-vlogerov.html
[80] Агентство Go Mobile провело исследование рынка мессенджеров: https://apptractor.ru/info/analytics/agentstvo-go-mobile-provelo-issledovanie-ryinka-messendzherov.html
[81] Монетизация мобильных приложений: пять стратегий, которые работают: https://apptractor.ru/marketing-monetization/monetizatsiya-mobilnyih-prilozheniy-pyat-strategiy-kotoryie-rabotayut.html
[82] Appreneurs: как сделать успешное мобильное приложение: https://medium.com/swlh/appreneurs-how-to-become-one-and-build-a-successful-mobile-app-588ca28980e7
[83] 16 уроков роста Kinsta с нуля до миллионной прибыли: https://kinsta.com/blog/bootstrapping-startup/
[84] Как создать хороший план действий после запуска приложения: https://techhype.io/?story=how-to-create-a-post-launch-plan-for-a-successful-mobile-app-kumulos
[85] Game Dev Tycoon: Анализ первого дня на iOS: http://www.greenheartgames.com/2017/12/01/mobile-release-day-1-analysis-a-rough-start/
[86] Заработок на мобильных приложениях: https://www.youtube.com/watch?v=9HEdxjvr2wM
[87] Как мы переписали архитектуру Яндекс.Погоды и сделали глобальный прогноз на картах: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/343518/
[88] Как научить нейросеть придумывать названия российских населенных пунктов: https://habrahabr.ru/post/343336/
[89] Можно ли запихнуть распознавание номеров в любой тамагочи?: https://habrahabr.ru/company/recognitor/blog/343512/
[90] Физически неклонируемые функции: защита электроники от нелегального копирования: https://habrahabr.ru/post/343386/
[91] Классификация звуков с помощью TensorFlow: https://habrahabr.ru/company/dataart/blog/343464/
[92] Введение в нейронные сети на Golang: https://habrahabr.ru/post/343466/
[93] Машинное обучение: анализ временных рядов Azure Machine Learning для поиска аномалий: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/343188/
[94] Бинарная матричная нейронная сеть: https://habrahabr.ru/post/343304/
[95] Учим компьютер писать как Толстой, том I: https://habrahabr.ru/post/343704/
[96] AIY Vision Kit: “картонная” система компьютерного зрения: https://apptractor.ru/info/devices/aiy-vision-kit-kartonnaya-sistema-kompyuternogo-zreniya.html
[97] Российский рынок смартфонов восстановился после кризиса: https://apptractor.ru/info/devices/rossiyskiy-ryinok-smartfonov-vosstanovilsya-posle-krizisa.html
[98] Mozilla опубликовала систему распознавания речи: https://apptractor.ru/info/news/mozilla-opublikovala-sistemu-raspoznavaniya-rechi.html
[99] Секрет сильного искусственного интеллекта следует искать в мозге человека: https://apptractor.ru/info/articles/sekret-silnogo-iskusstvennogo-intellekta-sleduet-iskat-v-mozge-cheloveka.html
[100] NVIDIA и Nuance открывают магазин AI-алгоритмов для медицины: https://apptractor.ru/info/news/nvidia-i-nuance-otkryivayut-magazin-ai-algoritmov-dlya-meditsinyi.html
[101] Впервые за квартал поставлено более 1 млн VR-шлемов: https://apptractor.ru/info/devices/vpervyie-za-kvartal-postavleno-bolee-1-mln-vr-shlemov.html
[102] Furby + Amazon Echo = Furlexa: https://howchoo.com/g/otewzwmwnzb/amazon-echo-furby-using-raspberry-pi-furlexa
[103] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/343224/
[104] Источник: https://habrahabr.ru/post/343764/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.