Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября)

в 12:22, , рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, презентация Apple, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 2

Что представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики

За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех разработчикам iOS-приложений: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 3

2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch

Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 4 iOS

(+33) Что нового показали на презентации Apple
(+27) iOS CSS of death
(+11) Теория Universal Links
iOS 12: взгляд разработчика
Apple представила iPhone XR
Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max
Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии
Apple сняла видео о преимуществах подписки
Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет. Опыт Readdle
image Пример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок
image Принципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков
image 60+ UI-китов для iOS-разработчиков
image Как приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4
image Работаем с CMMotion​Activity
image Увеличение области тапа для UIButton

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 11 Android

(+25) Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio
(+23) Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я
(+13) Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android
(+6) Склейка двух apk-файлов в один
(+5) Из Dribbble в Android Motion
Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели
image Руководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio
image Машинное обучение для Android-разработчиков
image Covert: свайпы это просто
image Оптимизируем Gradle своими руками
image Как инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector
image Как быстро сделать перенос стилей для изображений на Android
image Свайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство
image Android Clean Architecture Components Boilerplate

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 20 Разработка

(+53) Зачем писать свой игровой движок?
(+41) Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?
(+33) Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито
(+14) KivyMD — жизнь продолжается
(+7) Многопользовательский VR: как реализовать?
(+6) Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление
(+4) Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen
(+2) Приложения для геошаринга
Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр
Podlodka #76: Обучение
Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом
Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match
Google открыл Photos Library API
Дизайн уведомлений для приложений
Для Bixby выпустят SDK и API
UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат
Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают
image Зачем и как писать пользовательские истории
image Цветовые палитры для игр
image Как сделать собственную базу знаний
image Как стать DevOps инженером за полгода
image UX умирает
image Hacktoberfest 2018
image Это прототип или MVP? На самом деле, Proof of Concept
image Советы по созданию экранов для мобильных платежей
image 23 руководства по написанию читаемого кода
image Rust для разработки игр
image Лучшие практики в сборе пользовательских отзывов
image WatermelonDB: база данных для React и React Native проектов

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 33 Аналитика, маркетинг и монетизация

Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?
Инструкция: как TBH продвигался среди студентов
Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018
Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста
Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика
deltaDNA: все больше людей платит в играх
Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре
Когда пора думать про retention?
Пять метрик customer retention, без которых как без рук
image Рост анти-уведомлений
image Что я узнал за год прошения денег у пользователей
image 8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #270 (10 — 16 сентября) - 37 AI, Устройства, IoT

(+31) Пицца аля-semi-supervised
(+25) Разработка чат-бота с заданной личностью. Лекция в Яндексе
(+19) Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения
(+7) «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд
Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта
image Машинное обучение для мобильных разработчиков
image Проект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python
image Путь разработчика в Data Science

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля