- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
На этой неделе мы видели презентацию новых iPhone, читали про 2ГИС на умных часах Apple, оценивали установки Fortnite на Android и процессы разработки в крупных компаниях, спрашивали про сервисы мобильной аналитики.
Что представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики [1] |
За презентациями Apple с интересом следят самые разные люди. Но, вероятно, интереснее всех разработчикам iOS-приложений: они видят всё и с ракурса «каково этим пользоваться», и с ракурса «каково нам с этим работать».
2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch [2] |
Apple Watch быстро завоевали популярность и стали самыми популярными часами в мире, опередив Rolex и остальных производителей. Идея создания приложения для часов витала в офисе 2ГИС с 2015 года.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].
iOS
• (+33) Что нового показали на презентации Apple [4]
• (+27) iOS CSS of death [5]
• (+11) Теория Universal Links [6]
• iOS 12: взгляд разработчика [7]
• Apple представила iPhone XR [8]
• Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max [9]
• Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии [10]
• Apple сняла видео о преимуществах подписки [11]
• Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет. Опыт Readdle [12]
• Пример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок [13]
• Принципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков [14]
• 60+ UI-китов для iOS-разработчиков [15]
• Как приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4 [16]
• Работаем с CMMotionActivity [17]
• Увеличение области тапа для UIButton [18]
Android
• (+25) Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio [19]
• (+23) Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я [20]
• (+13) Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android [21]
• (+6) Склейка двух apk-файлов в один [22]
• (+5) Из Dribbble в Android Motion [23]
• Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели [24]
• Руководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio [25]
• Машинное обучение для Android-разработчиков [26]
• Covert: свайпы это просто [27]
• Оптимизируем Gradle своими руками [28]
• Как инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector [29]
• Как быстро сделать перенос стилей для изображений на Android [30]
• Свайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство [31]
• Android Clean Architecture Components Boilerplate [32]
Разработка
• (+53) Зачем писать свой игровой движок? [33]
• (+41) Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения? [34]
• (+33) Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито [35]
• (+14) KivyMD — жизнь продолжается [36]
• (+7) Многопользовательский VR: как реализовать? [37]
• (+6) Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление [38]
• (+4) Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen [39]
• (+2) Приложения для геошаринга [40]
• Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр [41]
• Podlodka #76: Обучение [42]
• Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом [43]
• Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match [44]
• Google открыл Photos Library API [45]
• Дизайн уведомлений для приложений [46]
• Для Bixby выпустят SDK и API [47]
• UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат [48]
• Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают [49]
• Зачем и как писать пользовательские истории [50]
• Цветовые палитры для игр [51]
• Как сделать собственную базу знаний [52]
• Как стать DevOps инженером за полгода [53]
• UX умирает [54]
• Hacktoberfest 2018 [55]
• Это прототип или MVP? На самом деле, Proof of Concept [56]
• Советы по созданию экранов для мобильных платежей [57]
• 23 руководства по написанию читаемого кода [58]
• Rust для разработки игр [59]
• Лучшие практики в сборе пользовательских отзывов [60]
• WatermelonDB: база данных для React и React Native проектов [61]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений? [62]
• Инструкция: как TBH продвигался среди студентов [63]
• Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018 [64]
• Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста [65]
• Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика [66]
• deltaDNA: все больше людей платит в играх [67]
• Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре [68]
• Когда пора думать про retention? [69]
• Пять метрик customer retention, без которых как без рук [70]
• Рост анти-уведомлений [71]
• Что я узнал за год прошения денег у пользователей [72]
• 8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать [73]
AI, Устройства, IoT
• (+31) Пицца аля-semi-supervised [74]
• (+25) Разработка чат-бота с заданной личностью. Лекция в Яндексе [75]
• (+19) Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения [76]
• (+7) «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд [77]
• Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта [78]
• Машинное обучение для мобильных разработчиков [79]
• Проект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python [80]
• Путь разработчика в Data Science [81]
← Предыдущий дайджест [82]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [83].
Автор: EverydayTools
Источник [84]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/292746
Ссылки в тексте:
[1] Что представила Apple и что думают об этом iOS-разработчики: https://habr.com/company/jugru/blog/423109/
[2] 2ГИС вам на руку. Как мы добавили карту на Apple Watch: https://habr.com/company/2gis/blog/422935/
[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] Что нового показали на презентации Apple: https://habr.com/company/pochtoy/blog/423095/
[5] iOS CSS of death: https://habr.com/post/423411/
[6] Теория Universal Links: https://habr.com/post/423315/
[7] iOS 12: взгляд разработчика: https://apptractor.ru/info/articles/ios-12-vzglyad-razrabotchika.html
[8] Apple представила iPhone XR: https://apptractor.ru/info/devices/apple-predstavila-iphone-xr.html
[9] Apple представила iPhone XS и iPhone XS Max: https://apptractor.ru/info/devices/apple-predstavila-iphone-xs-i-iphone-xs-max.html
[10] Apple Watch Series 4: потрясающий новый дизайн и новейшие технологии: https://apptractor.ru/info/devices/apple-watch-series-4-potryasayushhiy-novyiy-dizayn-i-noveyshie-tehnologii.html
[11] Apple сняла видео о преимуществах подписки: https://apptractor.ru/info/news/apple-snyala-video-o-preimushhestvah-podpiski.html
[12] Как менялся App Store и бизнес приложений в течение 10 лет. Опыт Readdle: https://vctr.media/readdle-10-years-in-app-store-6050/
[13] Пример gRPC клиента для iOS в виде приложения для заметок: https://medium.com/swift2go/building-grpc-client-ios-swift-note-taking-app-6133c7d74644
[14] Принципы SOLID для iOS/Swift-разработчиков: https://www.scaledrone.com/blog/solid-principles-for-becoming-a-better-ios-swift-developer/
[15] 60+ UI-китов для iOS-разработчиков: https://techhype.io/?story=60-great-ui-kits-for-ios-engineers
[16] Как приложения адаптируются под экран Apple Watch Series 4: https://medium.com/@hacknicity/how-apps-adapt-to-the-series-4-apple-watch-screen-sizes-2be49f8ae8f5
[17] Работаем с CMMotionActivity: https://nshipster.com/cmmotionactivity/
[18] Увеличение области тапа для UIButton: https://rolandleth.com/increasing-the-tap-area-of-a-uibutton
[19] Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio: https://habr.com/post/421877/
[20] Многомодульность в Android с точки зрения архитектуры. От А до Я: https://habr.com/company/kaspersky/blog/422555/
[21] Лучший SQL Builder – используем jOOQ на Android: https://habr.com/post/422303/
[22] Склейка двух apk-файлов в один: https://habr.com/post/422885/
[23] Из Dribbble в Android Motion: https://habr.com/post/423235/
[24] Fortnite получил на Android 15 млн установок за 3 недели: https://apptractor.ru/info/apps/fortnite-poluchil-15-mln-ustanovok-za-3-nedeli.html
[25] Руководство для начинающих по развертыванию OpenCV в Android Studio: https://android.jlelse.eu/a-beginners-guide-to-setting-up-opencv-android-library-on-android-studio-19794e220f3c
[26] Машинное обучение для Android-разработчиков: https://blog.stylingandroid.com/ml-for-android-developers-part-1-2/
[27] Covert: свайпы это просто: https://medium.com/default-to-open/introducing-covert-db885b22f36d
[28] Оптимизируем Gradle своими руками: https://proandroiddev.com/gradle-perf-9c11b640f329
[29] Как инжектировать мокнутые зависимости в компоненты Android при помощи Dagger AndroidInjector: https://android.jlelse.eu/how-to-inject-mock-dependencies-into-android-components-using-dagger-androidinjector-e274c8f6a9a6
[30] Как быстро сделать перенос стилей для изображений на Android: https://heartbeat.fritz.ai/real-time-style-transfer-for-android-6a9d238dfdb5
[31] Свайп в RecyclerView для удаления или отмены: пошаговое руководство: https://medium.com/@zackcosborn/step-by-step-recyclerview-swipe-to-delete-and-undo-7bbae1fce27e
[32] Android Clean Architecture Components Boilerplate: https://github.com/bufferapp/clean-architecture-koin-boilerplate
[33] Зачем писать свой игровой движок?: https://habr.com/company/socialquantum/blog/423175/
[34] Без политики. Как навсегда преобразить уличные протесты с помощью мобильного приложения?: https://habr.com/post/422757/
[35] Трайбы, гильдии, build train и никаких TDD: как устроена мобильная разработка в Uber, Spotify, «Одноклассниках» и Авито: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/422863/
[36] KivyMD — жизнь продолжается: https://habr.com/post/422721/
[37] Многопользовательский VR: как реализовать?: https://habr.com/company/microsoft/blog/422649/
[38] Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление: https://habr.com/post/422771/
[39] Пишем первое приложение для Samsung Smart Watch и OS Tizen: https://habr.com/post/423417/
[40] Приложения для геошаринга: https://habr.com/company/mobile_one/blog/423125/
[41] Cocos получил $40 млн на платформу для блокчейн игр: https://apptractor.ru/info/news/cocos-bcx.html
[42] Podlodka #76: Обучение: https://apptractor.ru/learn/podlodka-76-obuchenie.html
[43] Илья Красинский: метрики, тесты и управление продуктом: https://apptractor.ru/info/media/ilya-krasinskiy-metriki-testyi-i-upravlenie-produktom.html
[44] Google и Unity открыли платформу подбора игроков Open Match: https://apptractor.ru/all-api/google-i-unity-otkryili-platformu-podbora-igrokov-open-match.html
[45] Google открыл Photos Library API: https://apptractor.ru/all-api/google-otkryil-photos-library-api.html
[46] Дизайн уведомлений для приложений: https://apptractor.ru/info/articles/dizayn-uvedomleniy-dlya-prilozheniy.html
[47] Для Bixby выпустят SDK и API: https://apptractor.ru/develop/sdk/dlya-bixby-vyipustyat-sdk-i-api.html
[48] UI/UX кейс: Новый тип взаимодействия — параллельный чат: https://bit.ly/2MiM4gQ
[49] Важнейшее правило UX дизайна, которое все нарушают: https://bit.ly/2Mj4xtI
[50] Зачем и как писать пользовательские истории: https://medium.freecodecamp.org/how-and-why-to-write-great-user-stories-f5a110668246
[51] Цветовые палитры для игр: https://techhype.io/?story=color-palettes
[52] Как сделать собственную базу знаний: https://techhype.io/?story=how-i-built-a-personal-knowledge-base-for-myself
[53] Как стать DevOps инженером за полгода: https://techhype.io/?story=how-to-become-a-devops-engineer-in-six-months-or-less
[54] UX умирает: https://uxplanet.org/the-ux-is-dying-94d5ef6b7256
[55] Hacktoberfest 2018: https://do.co/1KSBq8h
[56] Это прототип или MVP? На самом деле, Proof of Concept: https://medium.freecodecamp.org/is-it-a-prototype-or-an-mvp-well-its-a-proof-of-concept-f8df5bb8940a
[57] Советы по созданию экранов для мобильных платежей: https://techhype.io/?story=tips-for-creating-a-mobile-app-payment-screen
[58] 23 руководства по написанию читаемого кода: https://alemil.com/guidelines-for-writing-readable-code
[59] Rust для разработки игр: https://www.youtube.com/watch?v=aKLntZcp27M
[60] Лучшие практики в сборе пользовательских отзывов: https://techhype.io/?story=best-practices-to-gather-user-feedback-instabug-blog
[61] WatermelonDB: база данных для React и React Native проектов: https://github.com/Nozbe/WatermelonDB
[62] Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?: https://apptractor.ru/info/analytics/opros-chto-ne-tak-s-servisami-analitiki-i-prodvizheniya-mobilnyih-prilozheniy.html
[63] Инструкция: как TBH продвигался среди студентов: https://apptractor.ru/marketing-monetization/instruktsiya-kak-tbh-prodvigalsya-sredi-studentov.html
[64] Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018: https://apptractor.ru/info/analytics/newzoo-kolichestvo-polzovateley-smartfonov-prevyisit-3-mlrd-v-2018.html
[65] Схема роста: тактическое руководство по маркетингу роста: https://apptractor.ru/info/media/shema-rosta-takticheskoe-rukovodstvo-po-marketingu-rosta.html
[66] Выживание в магазине приложений: пособие для инди-разработчика: https://apptractor.ru/info/media/vyizhivanie-v-magazine-prilozheniy-posobie-dlya-indi-razrabotchika.html
[67] deltaDNA: все больше людей платит в играх: https://apptractor.ru/marketing-monetization/deltadna-vse-bolshe-lyudey-platit-v-igrah.html
[68] Player to payer: улучшаем конверсию в платёж в F2P-игре: https://apptractor.ru/info/media/player-to-payer-uluchshaem-konversiyu-v-platyozh-v-f2p-igre.html
[69] Когда пора думать про retention?: https://bit.ly/2NxZiee
[70] Пять метрик customer retention, без которых как без рук: https://bit.ly/2CJOQfn
[71] Рост анти-уведомлений: https://medium.com/s/story/the-rise-of-anti-notifications-6c92e355612b
[72] Что я узнал за год прошения денег у пользователей: https://medium.com/@ow/what-i-learned-over-a-year-of-asking-users-for-money-for-the-first-time-d01bcdd4e1b
[73] 8 критических KPI для вашего приложения и как их отслеживать: https://techhype.io/?story=8-critical-kpis-for-your-app-and-how-to-track-them
[74] Пицца аля-semi-supervised: https://habr.com/company/ods/blog/422873/
[75] Разработка чат-бота с заданной личностью. Лекция в Яндексе: https://habr.com/company/yandex/blog/422717/
[76] Определение этажности дома по его фотографии без машинного обучения: https://habr.com/post/422867/
[77] «Is This IoT?» — учимся не называть Интернетом Вещей все подряд: https://habr.com/post/422877/
[78] Контейнеры и микросервисы: как работает единая система контроля работы транспорта: https://apptractor.ru/info/articles/konteyneryi-i-mikroservisyi-kak-rabotaet-edinaya-sistema-kontrolya-rabotyi-transporta.html
[79] Машинное обучение для мобильных разработчиков: https://heartbeat.fritz.ai/embracing-machine-learning-as-a-mobile-developer-4ebcda58d4ac
[80] Проект машинного обучения “Data Science во имя добра” на Python: https://towardsdatascience.com/a-data-science-for-good-machine-learning-project-walk-through-in-python-part-one-1977dd701dbc
[81] Путь разработчика в Data Science: https://medium.com/vickdata/programming-skills-a-complete-roadmap-for-learning-data-science-part-1-7913b289751b
[82] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/422713/
[83] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[84] Источник: https://habr.com/post/423437/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=423437
Нажмите здесь для печати.