Сайт бухгалтерских услуг – боль клиента

в 8:00, , рубрики: бухгалтерия, разработка сайтов, Чулан

Сайт бухгалтерских услуг – боль клиента - 1Навеяно статьей на Хабре «бухгалтерские тонкости для технологического (и другого) бизнеса». Один из посылов статьи: «Это что-то очень скучное и очень страшное.»

Для меня, как предпринимателя, важно решить с помощью бухгалтера 2 задачи: обеспечить правильную обработку финансовых документов и минимизировать налогообложение.

По второй задаче я несколько раз пытался добиться от бухгалтера ответа на вопрос: какую сумму мне нужно заложить в стоимость контракта (например, на разработку сайта), чтобы хватило на отчисления УСН 6%? С учетом того, что разброс числа контрактов и их стоимостей могут в течение года меняться.

В итоге после часа беседы я сталкивался с абсолютным непониманием сути моего вопроса. Т.е. люди просто не въезжали, о чем я спрашиваю, хотя единственный раз мне все же дали толковый ответ, что это задача управленческого учета, а не бухгалтерии.

На мой взгляд, это ответ неправильный. Хороший специалист должен иметь знания за рамками своей профессии. Например, дизайнер обязан знать азы верстки, чтобы сделать работу со своим макетом комфортной для своего коллеги.

То же должно быть и с бухгалтерией. Консультации о минимизации издержек должны быть! Вернемся к сайтам компаний бухгалтерских услуг.

Касается это не только бухгалтерии, но и в целом сферы услуг, где большую роль играет квалифицированность компании и ее сотрудников. Например, сайты об интернет-рекламе в общей массе по качеству и простоте заметно лучше, чем у тех же бухгалтерских услуг. Потому, что владельцы этого бизнеса учат своих менеджеров говорить на простом языке, понятном клиенту. Без специфических терминов, переводя с рекламного языка на человеческий.

Что мешает бухгалтерским компаниям на пальцах объяснить, почему стоит обратиться именно в эту компанию? Показать, что здесь тебя встретят не «женщины в годах, ретрограды», а современные люди, которые помогут решить твои задачи.

Например:

  • Для наших существующих клиентов в некоторых случаях специалисты смогли уменьшить сумму налогов на 15% белыми методами;
  • При подсчете общей сэкономленной суммы у нас получилось около 10 000 000 за 3 года работы;
  • Пробный период первый месяц — берется 50% от полной стоимости обслуживания;
  • Проверка бухучета предыдущего исполнителя — бесплатно за текущий год;
  • Мы сами общаемся с налоговой, внебюджетными фондами и «берем удар на себя», чтобы наши подопечные занимались своим делом, а не бумажной волокитой;
  • Прозрачное ценообразование и понятные тарифные планы, где учитывается число обрабатываемых документов;
  • Выполнение срочных работ для новых клиентов;
  • И наконец, калькулятор расчета УСН.

Про калькулятор имеет смысл сказать отдельно. В выдаче масса сайтов по запросу «калькулятор усн».

И спрос на эту информацию тоже заметный (а значит, такой инструмент даст дополнительный трафик для сайта):

Сайт бухгалтерских услуг – боль клиента - 2

То, что подошло мне, я нашел тут.

Сайт бухгалтерских услуг – боль клиента - 3

Потратил около 30 минут на поиск. Можно было, конечно, написать самому, но хотелось проверить, какой процент бухгалтерских компаний действительно готов повернуться лицом к клиенту. Итог — едва ли одна из 10.

Иногда достаточно побыть в «шкуре» клиента и дать ему то, что он хочет в простом виде.

А вы развиваете свои знания в смежных профессиях для работы с клиентами?

Автор: wilelf

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля