Каменный век мобильной разработки — год 2013

в 13:50, , рубрики: cms, cms magazine, netcat, Блог компании NetCat, исследования, мобильные сайты, разработка сайтов, метки: , , , , ,

Привет!

В прошлом году NetCat и CMS Magazine провели совместное исследование – «Практика разработки мобильных сайтов», в этом году мы решили продолжить данную работу и подготовили следующее исследование, с помощью которого попытались отследить динамику «мобильного» сектора рынка веб-разработки.


Источники:
— CMS Magazine опросил более 500 студий;
— данные LiveInternet;
— J‘son & Partner Consulting.

Данный доклад 19 октября был представлен на RIW, а сегодня мы рады познакомить с ним и широкую общественность, итак:

Для начала вещи очевидные, но для полноты картины:

По опросу J‘son & Partner Consulting среди владельцев смартфонов.

image

Как можно заметить, особенность нынешнего времени – смартфон мы из рук не выпускаем.

image

И используем его «на полную катушку», т.е. это не просто средство связи, а основной способ получения информации и взаимодействия с внешним миром.

Много ли нас таких?

image

Да, нас много, а за последний год нас стало в 1,5 раза больше, кроме того, мы не только сидим в соц сетях, но и активно ищем товары и услуги, а потом их приобретаем, т.е. несем в он-лайн свои денежки.

image

С каждым годом работать с мобильными технологиями начинает все больше разработчиков, динамика на графике не удивляет, но тем не менее — за 5 лет количество разработчиков выросло в 10 раз. Это наводит на мысль, что спрос на разработку мобильных/адаптивных сайтов и соответствующих приложений должен быть весьма существенный.

image

А вот и нет… На первый взгляд очень странная ситуация, но далее мы увидим почему она в данный момент имеет место:

image

Заказчик спустя год уже понял необходимость работы с пользователем мобильных устройств, но еще не нашел на это денег.

И вот почему не нашел:

image
image

Т.е. можно сказать, что либо количество разработчиков, несмотря на впечатляющий рост, еще недостаточно, либо технологии мобильной разработки еще не настолько просты, чтобы это повлияло на конечную стоимость для клиента, а скорее всего оба варианта имеют место.

image

Очень интересные данные, соц. сети проседают, а вот все, что связано с интернет-торговлей растет, т.е. рынок E-commerce становится все более профессиональным, это он формирует сегодняшние тренды.

Вывод можно сделать следующий: пользователи уже прошли некоторую революцию – они уже в «мобильном» будущем, потребность у клиента тоже уже имеется т.к. он понимает где его деньги, а вот разработка отстает, она объективно не успевает за потребностью рынка, необходимо в ближайшее время наращивать мощности, спрос будет.

Всем спасибо, надеемся, что было интересно и полезно.

Автор: Safovsky

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля