Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках

в 13:42, , рубрики: Google Play, Аналитика мобильных приложений, брендинг, Повышение конверсии, разработка, раскрутка, Управление продуктом

Доброго всем!

Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.

Перед разработчиком стоит три основные задачи:

  • привлечь внимание аудитории к игре;
  • понравиться пользователю и заставить его установить игру;
  • удерживать его и использовать на все 100%

Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.

В Google Play для привлечения аудитории у нас имеется только два инструмента — название игры и иконка. Наша задача состоит в том, чтобы выделиться из толпы, конечно в рамках разумного. Иконка имеет первостепенное значение в этом вопросе.

На примере одной из двух наших игр хочется показать ее значение. Итак.

Первую игру мы решили немного освежить, так как она не новая и висит в маркете уже давно.

Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках - 1 vs Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках - 2

Слева старая иконка, справа новая. Чего удалось добиться:

  • новая иконка передает содержание геймплея — необходимо стирать защитный слой и угадывать, что за животное спряталось под ним;
  • яркие краски выделяют игру из массы;
  • некая нотка юмора в виде «наглого кота» привлекает пользователей.

Теперь самое интересное. Представляю вниманию график скачиваний из консоли разработчика Google Play:
Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках - 3

График показывает, что эти перемены позволили привлечь больше пользователей к игре и получить ежедневный положительный прирост общего количества игроков.

Вторая игра и подобные сравнения:

Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках - 4 vs Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках - 5

По аналогии с первым случаем, удалось достичь узнаваемости игры по иконке, что, несомненно, сказалось на установках.
Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках - 6

Выводы:

  • делайте просто и понятно — пользователь по названию и иконке должен знать, что его ждет;
  • избегайте серости — ваша задача выделиться в массе других игр;
  • не желательно использовать текст на иконке, для этого есть название;
  • учитывайте иконки конкурентов, которые появляются в поиске рядом с вашим проектом.

Экспериментируйте — это позволит вам достигнуть определенных успехов.

Автор: KVAndroid

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js