Альтернатива родному модулю технической поддержки в JIRA

в 8:52, , рубрики: Alconost, helpdesk, jira, jira plugin, service desk, Блог компании Alconost, Inc., Веб-разработка, видео, модуль, плагин, поддержка клиентов, поддержка пользователей, Программирование, разработка, ролик, саппорт, тикеты

В Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».

Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.

Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:

Чуть больше информации про HelpDesk for JIRA — под катом.

Итак, сколько стоит HelpDesk for JIRA? Для команды до 10 человек — $10 независимо от количества пользователей, которые могут отправлять заявки в саппорт.

За эту сумму мы получаем взрослый функционал, позволяющий построить полноценную систему поддержки пользователей:
— клиентский модуль: клиент видит свои заявки и статус их выполнения;
— модуль саппорта: в нём есть опции «назначить задачу на такого-то исполнителя» и оценка задач по SLA;
— модуль исполнителя: каждый видит свои задачи, их приоритет и — при наличии — комментарии клиента и дедлайн.

Именно «системность» функционала выглядит ключевой фишкой плагина (кроме цены, разумеется). Каждый тикет пользователя пройдёт через все циклы, необходимые для решения проблемы. Тикет не затеряется, работа над багом не будет похожа на испорченный телефон, а загрузку исполнителей и движения по каждому тикету будет легко мониторить.

Получается, что организовать работу с заявками пользователей можно прямо в JIRA, и при этом не обязательно покупать родной «Джировский» модуль по цене запчасти от Боинга. А еще получается, что не стоит бояться конкуренции: идея продукта, который делает «то же самое, только дешевле» вполне жизнеспособна.

А вы знаете другие примеры, когда родное решение можно безболезненно и экономно заменить сторонним? Или у безболезненной, на первый взгляд, замены всегда есть обратная сторона? Поделитесь опытом в комментариях!

Автор: Alconost, Inc.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля