И построили мы свой лунопарк с блэкджеком и…

в 15:58, , рубрики: Facebook, game development, игры, покер, разработка, метки: , , , , ,

Привет всем хабрапользователям,

Я (дизайнер) и мой друг (программист) затеяли делать покер для Facebook. После двух лет неспешной разработки своей игры, мы можем выдохнуть и сказать всем, что мы готовы.

И построили мы свой лунопарк с блэкджеком и…

Мы постарались максимально тщательно изучить рынок покер румов и решили сделать игру максимально похожую на реальную. Сначала за работу взялся я. Долго думая, какая обстановка должна быть, пришли к выводу, что темно-синие тона — это то, что нам нужно, для этого нам понадобилось сделать:

— Реальные чертежи покер-стола
— Фото сессия крупье
— Рендер 3д моделей
— Собственные модели фишек.
— Прорисовка карт

И построили мы свой лунопарк с блэкджеком и…

Дальше за дело взялся наш программист. Клиентская часть была написана на flash с нуля без всяких фреймворков, а серверная на Java. Был взят выделенный сервер с Windows Server 2008 на котором выполняется вся логика работы, а клиентская часть лишь отображает результат. Так же на backend (база данных, в принципе можно прикрутить любую, но сейчас
у нас отлажена работа с MySQL) для работы с API соц. сетей используется PHP. Backend отвечает за хранение данных и работу вспомогательных модулей стола, например продажу итамов, или покупка фишек для игры, пересылка денег от одного пользователя другому. Для обеспечения безопасности все работает по протоколу https.

Что же мы разработали на текущий момент и каковы наши плюсы?

— Обстановка игры в реальный покер
— Минималистичный дизайн
— Нет кучи попапав как от конкуентов, у которых чтобы попасть к лобби, надо выключать по 5 окон с предложениями
— У нас нет игры на миллиарды фишек как у конкурентов, которое кажется бредом
— У нас очень крутые предметы для стола, собственные 3d рендеры
— Можно играть одновременно на 4 столах и легко переключатся стрелочками
— Начать в игру не надо инсталлировать, достаточно иметь аккаунт в facebook
— Проиграл фишки все, либо сделал сбросить фишки раз в 24 часа либо нажал LIKE либо позвал друзей (где за каждого друга получаешь фишки) — в целом бонусы за активности в игре
— Сохранение активных столов. Если пользователь играл в снг или за кешь столом и перегрузил флешку, то его не выкидывает, войдет заново и столы поднимутся автоматически, и пользователь продолжит игру.
— Буквально неделю назад выпустили встроенный BlackJack в игру.

И построили мы свой лунопарк с блэкджеком и…

Какие у нас планы?

— Сейчас видем работы по создание Andriod приложения (уже есть работающий прототип, обтачиваем дизайн), под iOS, и как самостоятельное приложение под Windows тоже есть наброски, в общем нужно лишь время для разработки.

— Топ пользователей

— Закрытые столы. Нельзя войти за стол без пароля.

Адресация на конкретный стол. В строке браузера вбил линк, и после загрузки попадешь сразу на нужный стол, удобно если хочешь кинуть товарищу прямой линк на стол где играешь, вместо того чтобы объяснять куда надо зайти.

— Есть задумки сделать мултистоловые турниры, и Омаху.

— Игра на Facebook Coins, аналогия игры на реальные деньги.

Отметим, что рынок игровой индустрии покера развивается очень быстрыми темпами. Один из текущих лидеров в данной области — ZyngaPoker инвестирует огромные средства в совершенствование своего клиента, а так же в рекламу на ТВ. Ходят слухи о том, что в планах владельцев ZyngaPoker переход от игры на виртуальные деньги к реальным.

После легализации онлайн покера в США комнаты, размещенные в социальных сетях могут получить возможность проводить игры на реальные деньги, а к тому времени у них будет солидная аудитория. Нас не однократно спрашивали, есть ли у нас возможность играть на реальные деньги, поэтому нам есть куда стремиться и не останавливаться на игре на фантики, а развиваться дальше. Мы считаем у нас тоже могут быть отличные шансы занять свое место в этой нише.

Пожалуй это все. Ознакомиться с игрой вы можете по следующей ссылке: apps.facebook.com/pokerleader/

UPD: Забыл сказать, если тема интересна — задавайте вопросы, расскажу подробно как мы реализовали каждую часть.

Автор: musiquee

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля