- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Видео: инди-разработчики о провалах, успехе и монетизации

В мае в Москве состоялась конференция DevGAMM [1] — одно из крупнейших русскоязычных мероприятий в области разработки игр. Мы поймали инди-девелоперов c абсолютно разным опытом в индустрии — и задали несколько важных вопросов о монетизациях, сложностях и историях создания их проектов.

Студия One Dream [2] из Ярославля в мае этого года получила грант в $20 000 от Epic Games [3]. Ведущий разработчик Михаил Ваксман рассказал, как команде удалось создать свою Zelda — Be:Brave — с блэкджеком и переходом с Unity 3D на Unreal Engine после запуска игры.

Молодой разработчик Юра Саначев сделал простую, но стильную аркаду Hop [4] — и успешно монетизирует ее.

Михаил Фарленков, cоздатель VR-шутера Hardcode [5] от третьего лица: есть ли у таких игр будущее и зачем вообще нужен подобный VR? Ответы — в видео.

И на десерт — классные инсайты от Виталия Козлова, создателя детских игр по мотивам популярных мультфильмов (KB Production [6]).

Совсем скоро мы опубликуем видео с экспертами по видеоблогам, аналитике приложений, художникам для игр и геймдизайну — оставайтесь на связи!

Автор: lera_alfimova

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/257283

Ссылки в тексте:

[1] конференция DevGAMM: http://devgamm.com/moscow2017/

[2] One Dream: http://one-dream.info/bb/

[3] получила грант в $20 000 от Epic Games: http://app2top.ru/industry/by-valo-kogda-dohodilo-do-roltonov-one-dream-o-razrabotke-be-brave-101822.html

[4] аркаду Hop: https://pdalife.ru/hop-android-a24272.html

[5] Hardcode: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.farlenkov.vrtps&hl=en

[6] KB Production: https://vk.com/kbpro

[7] Источник: https://habrahabr.ru/post/330354/