6 способов выделиться на переполненном рынке приложений

в 10:39, , рубрики: game development, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные игры, разработка

С тех пор, как мы анонсировали нашу программу разработки MarvDev несколько месяцев назад, нам посчастливилось пообщаться с несколькими сотнями разработчиков, ищущих партнеров для издания своих игр.

Мы подписали первые игры на участие в программе и получили возможность посмотреть всевозможные игры — как от талантливых команд, так и от единичных разработчиков со всего света.

Но в день выпускается более 100 приложений, и выделиться из них, по сути, большая задача.

Рассмотрев так много игр за такой короткий промежуток времени – и думая о них с коммерческой точки зрения – мы получили неоценимый опыт и думаем, что полезно было бы составить список общих черт в играх, которые нам понравились.

6 способов выделиться на переполненном рынке приложений

1. Будь отличным

Вдохновляться другими играми прекрасно, но если твоя игра не добавляет ничего нового, не дает пользователям никакой причины для того, что бы играть, то скорее всего она не преуспеет.

Большинство историй успеха в последние годы основывались на том, что игры давали игрокам нечто, чего они не имели до того. Вот почему даже на огромном конкурентном рынке они смогли прорваться и преуспеть.

Внимательно посмотри на то, что работало в последние годы – но главное, что тебе следует уяснить: то, что работало в прошлом году не то, что ты должен делать в этом.

Такие хиты как Minecraft, CSR Racing, Infinity Blade и Draw Something, все они черпали вдохновение из ранних продуктов, но каждый привносил что-то абсолютно новое в игры.

2. Выбери бизнес-модель как можно раньше

Премиум игры (с оплатой за скачивание) полностью отличны от фримиум игр. И трудно перейти с одной модели на другую.
В частности, многие аркадные игры не очень подходят для фримиум модели – возврат пользователя это проблема, и монетизация может быть очень сложной – лишь немногие пользователи захотят заплатить за пауэр-апы или доступ к дополнительному контенту.

Одна и фримиум не единственная опция – если твоя игра не подходит для фримиум модели, не бойся использовать премиум. Такие игры как The Room, The Walking Dead и Super Hexagon были как платными, так и с огромными аудиториями.

3. Сделай оплату частью развлечения

Лучшие игры делают оплату позитивным, а не негативным опытом – есть тонкое, но важное отличие между оплатой того, что делает игру «менее разочаровывающей» и того, что делает игру «более развлекательной».

Энергетическая механика, время – это, как правило, попадает в первую категорию, с которой игроку все труднее и труднее мириться. Собирательство, воспитание, создание, коммуникации, получение шанса – это все позитивный опыт, за который игроки с удовольствием платят.

Ребенком я был заядлым покупателем футбольных наклеек Panini – несмотря на то, что не интересовался футболом. Интересно было покупать запечатанную упаковку карточек и получать удовольствие в поиске редких наклеек или ведущих игроков для своего альбома, в обмене с друзьями и медленном заполнении своего альбома.

Если бы игра состояла в покупке любой карты, которой я хотел, и наклейки ее в альбом, или просто в получении уже заполненного наклейками альбома, вся радость бы испарилась.

Думай о фримиум модели в этом ключе и ты поймешь, как траты в игре могут стать частью развлечения, не нанося ей ущерба.

4. Создавай для устройств

Если ты, как и я, пришел с консолей, то ты, вероятно, испытываешь трудности из-за сдвига парадигмы, но это надо пережить.

Во-первых, думай о том, как лучше использовать тачскрин – тактильный интерфейс невероятен и лучшие игры хочется трогать. Думай о том, как избежать эмуляции консольного управления и ты проделаешь половину работы.

Вторая половина? Думай о том, когда люди играют – мобильные игры должны умещаться в очень кроткий промежуток времени, и тем не менее давать играющему значимый опыт.

Super Hexagon является самой отполированной в этом плане игрой – когда ты начинаешь, ты знаешь, что игра продлится не дольше пары секунд. У Bejewelled Blitz максимальная продолжительность игры одна минута. Walking Dead ломает это правило с авто-сохранениями, которые не дадут игре пропасть, если тебе придется выйти.

Это свидетельство качества игры, которое, несмотря на возвраты к уже пройденным уровням, цепляет так, что хочется пройти все эпизоды за выходные.

5. Не путай игрока

Концентрация внимания у игрока длится очень короткий промежуток времени. Существует, в буквальном смысле, миллион других приложений, которые можно использовать, миллиарды веб-страниц, которые можно читать. В момент путаницы или недовольства игрок уйдет.

Попробуй сыграть в свою игру с точки зрения того, кто никогда не играл в нее до того. А еще лучше, попробуй посмотреть на то, как будут играть другие.

Не поддавайся обвинить их в том, что они что-то делают неправильно – любая путаница это потенциальный конец игры для твоего приложения, и это нужно исправить. Посмотри на Clash of Clans или любую игру Zynga для того, чтобы увидеть, как делать игры, понятные для всех.

6. Будь превосходным

Помимо всего прочего, ты должен сделать великую игру.

В App Store уже существует так много игр, что если сегодня все прекратят их делать, то еще 300 лет ты сможешь каждый день играть в новую игру. Конкуренция велика!

Но, несмотря на огромное количество игр на рынке, сейчас самый захватывающий момент, чтобы быть разработчиков игр – миллионы новых людей втягиваются в игры на всех платформах во всех странах земного шара.

Я надеюсь, что смог помочь, но ты можешь и не следовать правилам, изложенным выше. Лучшая игра переписывает правила и делает нечто настолько удивительное, что приводит в восторг и удивление геймеров.

Что общего у игр, с которыми мы заключили соглашение? Очень мало – то, что они заставили нас улыбнуться, выделившись из толпы каким-либо способом, и то, что мы захотели сыграть в них снова, и снова… и может быть еще разок.

Гарри Холмвуд – CEO в MAQL Europe, компании, принадлежащей японскому издателю и разработчику Marvelous AQL.

Автор: DaryaZ

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля