Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)

в 7:44, , рубрики: android, Firefox OS, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», деньги, мобильные приложения, разработка, метки: , , , , ,

На этой неделе есть несколько отличных примеров того, как идет мобильная разработка — Hit Tennis 3 простым переводом удвоил количество загрузок, товарищи из RZLTT делятся своим опытом, комрад Dreddik заработал около $400 на 77 тысячах установок, а Online Science Classroom пишет о кроссплатформенной разработке на Adobe Air. Также App Annie говорит, что Play практически догнал App Store по количеству загрузок, но отстает по доходам в 2.6 раза, а Distimo отмечает ведущие позиции России в магазинах приложений.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)

iOS

EasyMapping, или Путешествие по JSON'у
Рус
Я хочу рассказать о фреймворке, который недавно нашелся на просторах GitHub, и который позволяет достаточно просто и красиво преобразовывать JSON в Objective-C обьекты — EasyMapping.

Пресловутый «экспириенс»
Рус
В целом – это будет не success story, а откровенный рассказ о том, как все было на самом деле. Он полезен в первую очередь тем, кто грезит запуском собственного проекта и последующей стрижкой сотен миллионов с ничего не подозревающей, глупой, и ни о чем не догадывающейся аудитории.

Привлекательность Apple для работников уменьшается
Рус
У Apple всегда была репутация компании, за которую держатся сотрудники – они работали на нее десятилетиями, несмотря на отсутствие карьерного роста, меньшую зарплату и отсутствие бонусов. Однако в последнее время все стало меняться, пишет Business Insider.

Hopscotch: азы программирования для детей на iPad
Рус
image
Hopscotch это объектно-ориентированный язык, который сделан намеренно ярким и цветным, подходящим для детей 8-12 лет. Вместо того чтобы грузить детей бесконечными строчками кода, создание программ Hopscotch это перетаскивание разных объектов и скриптов, которые умеют работать с ними.

Сложности перевода: как перевод Hit Tennis 3 удвоил количество загрузок
Рус
Мы перевели наш iOS-хит Hit Tennis 3 на 14 языков. В целом мы за несколько недель удвоили количество загрузок и попали в чарты в некоторых странах.

Новые функции в Facebook SDK для iOS
Рус
Facebook объявил о ряде изменений, нацеленных на помощь мобильным разработчикам в интеграции социальной сети. Среди них новый Open Graph API, новый стандартный диалог шаринга, ускоренный логин и программа Technology Partners, которая поможет разработчикам искать сторонние решения.

Android

Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
Рус
Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.

Android NDK: OpenSL ES
Рус
OpenSL ES — библиотека для 2D и 3D аудио на языке С

Создание нестандартного компонента с нуля
Часть 1 / Часть 2
Достаточно часто при разработке мультимедийных Андроид-приложений (далее просто “приложений”) мы сталкиваемся с задачей создания собственных компонентов, не предусмотренных в системе. Это могут быть всяческие ручки-переключатели, визуализаторы спектра и т. п. Некоторые из них могут быть получены простой заменой графического ресурса, поворотом канвы на 90 градусов и т. п. Но, иногда, все же приходится делать что-то свое “с нуля”.

Написание простого приложения для работы с RESTful API под Android
Рус
Работа с API различных порталов — одна из самых распространенных задач, возникающих при разработке под Android. Казалось бы, ничего сложного — асинхронно посылать HTTP-запросы и отображать ответы, но дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Google Play начал принимать скриншоты для планшетов
Рус
При просмотре магазина с определенного устройства ему будут показывать картинки только нужной версии. Кроме того сам Google при помощи скриншотов сможет определять «дружелюбные» для планшетов приложений и выделять и предлагать их пользователям.

Универсальное разрешение Android: идеально на всех экранах
Рус
image
В написании программы под Андроид одна из основных задач разработчика — сделать так, чтобы приложение смотрелось одинаково красиво на любом разрешении экрана. И часто начинающие разработчики испытывают трудности с правильным расположением элементов интерфейса и правильным методом сжатия текстур. В этой статье я распишу один из лучших способов приспособления приложения к любому разрешению экрана, к которому я пришел по пути проб и ошибок.

Accusoft выпустил USB Scanner Toolkit для Android
Рус
Сканирование документов с помощью мобильного устройства вряд ли было простым дело, в основном полагаясь на камеру, однако компания Accusoft намеревается исправить это положение и выпускает SDK для Android, который должен значительно упростить общение мобильных устройств со сканерами.

Firefox OS

Телефоны на Firefox OS появятся в продаже в июне, в 5 странах
Рус
И первые такие устройства поступят в продажу уже в июне этого года, в пяти странах. Этими странами являются Бразилия, Польша, Португалия, Испания и Венесуэла. К концу года Firefox OS телефоны появятся еще в 11 странах.

Разработка

Кроссплатформенная разработка на Adobe Air: частный случай
Рус
Сегодня нам бы хотелось немного рассказать о частном случае применения технологии flash в версии Adobe Flash CS6 + Adobe Air SDK 3.5 для разработки iOS/Adnroid приложения.

Google опубликовал руководство разработчика по Glass Mirror API и лучшие практики
Рус
Сегодня Google объявил о начале поставок первых Google Glass и заодно опубликовал значительную часть документации по разработке приложений для них.

Инструменты тестирования приложений для мобильных устройств: обзор вариантов и возможностей
Рус
Как улучшить качество труда тестировщика приложений для мобильных устройств и избавиться от рутины? Очевидно, с помощью дополнительных инструментов – от небольших приложений и надстроек над SDK до многофункциональных автоматизированных комбайнов, осуществляющих комплексное тестирование.

App Annie: Play почти догнал App Store по загрузкам, но по доходу отстает в 2.6 раза
Рус
Google Play начинает догонять Apple App Store в доходе от приложения. В 4 квартале 2012 магазин Apple в 4 раза обгонял по выручке магазин Google, в то время как в 1 квартале 2012 – в 2.6 раза. Новый отчет App Annie также отмечает, что Play растет быстрее конкурента. Тем не менее, хотя в 1 квартале 2013 по количеству загрузок Google Play достиг 90% уровня App Store, последний сильно обгоняет его в зарабатывании денег.

Distimo: самые прибыльные страны для игр App Store и Play в марте 2013
Рус
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)
Distimo, вслед за App Annie, опубликовала новые данные о заработке платформ в тех или иных странах и самых популярных приложениях, выделив 20 ведущих стран для iPhone, iPad и Android.

Краткое введение в MOAI Framework
Рус
Когда речь идет о бизнес приложениях, принято писать несколько копий под каждую из популярных мобильных платформ. Это вполне оправдано, т. к. Android/iOS/etc платформы столь специфичны, что реализовать по принципу «Code at once — run everywhere» довольно сложно. Однако, ситуация совсем иная, когда речь идет о мобильных играх. У игр как правило свой собственный стиль графических элементов — кнопок, меню и т. д., и вся графика построена либо на спрайтах, либо на 3D. Появляется вполне закономерное желание написать приложение один раз и собирать его под разные платформы. Достичь этого нам поможет кросплатформенный фреймворк MOAI.

Xamarin запускает Test Cloud, платформу по автоматическому тестированию интерфейсов мобильных приложений
Рус
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)
Xamarin Test Cloud — это основанная на Calabash автоматизированная платформа для тестирования пользовательских интерфейсов, которую компания запустила на своей сегодняшней конференции для разработчиков Evolve 2013 в Остине.

Terevaka — фреймворк высокого уровня на Lua для мобильных платформ
Рус
Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о фреймворке высокого уровня на Lua для мобильных платформ собственной разработки. Как вы уже, наверное, догадались из названия, этот фреймворк использует другой низкоуровневый фреймворк для отрисовки графики и для взаимодействия с системой. В качество него выступает MOAI.

Yodo1 представляет социальную игровую платформу Kryptanium
Рус
Yodo1 уже проводит бета-тест своей платформы с 1 миллионом китайских пользователей, в ней реализованы функции обмена статусами, скриншотами, лайками и даже виртуальной валютой прямо из приложений.

Исследование российского рынка работы для мобильных разработчиков
Рус
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)
В начале апреля 2013 года компании IT Мозг и Apps4All исследовали рынок вакансия для мобильных разработчиков в России.

JScrambler 3 помогает разработчикам JavaScript и HTML5 скрывать свой код
Рус
JScrambler 3 позволяет разработчикам так обфусцировать исходный код для мобильных и десктопных веб-приложений, что прочитать его становится практически невозможно.

Деньги

PapayaMobile открывает биллинг China Mobile для разработчиков всего мира
Рус
PapayaMobile открывает биллинговую систему, которая позволит западным разработчикам подключать свои Android-игры прямо к платежной инфраструктуре China Mobile.

NARR8 начинает монетизацию
Рус
То, о чем все так долго спрашивали — свершилось. Теперь пользователям iPad весь контент библиотеки (motion-комиксы, интерактивные романы и научно-популярные сериалы) доступен за виртуальную валюту NARRs, которую можно получить двумя способами: ежедневно посещая приложение, либо купив за реальные деньги.

Монетизация мобильных игр не так проста, как кажется
Рус

Мобильные игры также сталкиваются с большими трудностями в преобразовании игроков в платящих пользователей. Только 47% американских мобильных игроков за последние 6 месяцев покупали игры, и только 21% платил за внутриигровые предметы. Для сравнения, 75% традиционных игроков платят за физические игры для консолей или компьютеров.

Автор: DaryaZ

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js