О стартапах основываясь на личном опыте

в 15:59, , рубрики: Программирование, разработка, стартап, управление проектами, метки: ,

Вступление

(В данном посте очень много наболевшего и отсебятины(Пост выглядит, как пост в личном блоге), так что пост читать далеко не обязательно).

Я уже 6 год увлекаюсь программированием и почти-что все мои проекты начинались со словами «авось попрет в этот раз» и я сразу бежал собирать команду продумав лишь малую часть игры. Теперь, когда я занялся проектом в одиночку, все идет отлично в отличии от предыдущих проектов.
Таким образом я уже, возможно поспешно, а возможно и нет, сформировал для себя первое правило успешного стартапа:

Нужно все начинать в одиночку, а уже имя устоявшийся прототип начинать искать людей.

В чем плюсы?

Проект не угаснет из за ухода 1-2 членов команды.
В случае чего вы никого не подведете.

И я бы не сказал, что у такого варианта есть минусы
.

Вторым правилом для меня стало:

Не связываться с непроверенными людьми.
Не один раз уже мои проекты замораживались из за таких вот непроверенных людей, которые то бросали проект или пытались изменить его кардинально, а если для них его не меняешь, так сразу уходили. Так что, если я кого-то ищу, то обычно среди своих знакомых, а не черти знает где.

Плюсы?

Авторская идея остается не тронутой.
Можно не боятся, что без важной причины кто-то бросит проект.

И конечно же, третье правило:

Не строить грандиозных планов и не ждать от проекта горы золота в первое время.
Проект сам по себе, как только попадает в массы очень любит покушать денюжку, а уже после ее приносить. Это процесс весьма длинный и денег в стартап нужно вложить не мало, если хотите реально что-то из него получить.

Плюсы?

Не прогорите и по крайней мере свои ожидания оправдаете.

В заключение

Свой проект я уже завершаю, осталось оптимизировать мою аркаду(лабиринт) под мобильные платформы и доделать GUI + генерацию уровней.

Автор: BloodSucker

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля