Бесплатная книга «Game Programming Patterns» от программиста Electronic Arts Боба Найстрома

в 19:34, , рубрики: ea games, Electronic Arts, game development, разработка, Учебный процесс в IT, шаблоны проектирования, метки: , ,

Боб Найстром, программист, проработавший восемь лет в компании Electronic Arts, закончил работу над книгой «Game Programming Patterns». Она доступна бесплатно на сайте gameprogrammingpatterns.com. Писать книгу Боб Найстром начал четыре года назад. Большинство книг, посвящённых программированию игр, говорит он во введении, либо подробно раскрывают какой-то из аспектов создания игры — физический движок, графику, искусственный интеллект, либо описывают процесс создания игры в определённом жанре от начала до конца. Ему очень не хватало книги, рассказывающей о решении типовых задач, возникающих перед программистом, книги достаточно универсальной, не привязанной к жанрам или конкретным подсистемам игр. И поэтому он решил написать такую книгу сам.

«Шаблоны программирования игр» можно читать начиная с любой главы, но всё же сначала стоит ознакомиться с вводной частью, в которой описаны общие вопросы архитектуры игр и наиболее часто используемые в играх классические шаблоны проектирования от «банды четырёх». Рассказ о шаблонах, относящихся непосредственно к играм, разбит на четыре части — шаблоны последовательности, поведения, декомпозиции и оптимизации. Все главы снабжены примерами кода на C++, в которых по возможности не используются узко специфические для этого языка конструкции и функции стандартной библиотеки, чтобы код был максимально понятен всем, кто знаком с ООП и синтаксисом Си, а не только программистам С++.

Сейчас, кроме HTML-версии на сайте, книга доступна в исходниках на Markdown. В скором времени Найстром рассчитывает сверстать электронную книгу и выпустить бумажный вариант — но в любом случае книга останется в свободном доступе.

Автор: ilya42

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js