- PVSM.RU - http://www.pvsm.ru -

Nielsen: впервые с 2009 года упал индекс потребительского доверия в Q3. Россияне экономят и меньше верят в «завтра»

Индекс потребительского доверия Nielsen [1] в России в третьем квартале 2015 года опустился на 4 пункта — до 74 — на фоне ухудшения восприятия россиянами своих перспектив на рынке труда и уменьшения числа считающих, что сегодня хороший момент для совершения покупок. Напомним, что в первом квартале 2015 года Индекс в России опустился на свое историческое «дно» в 72 пункта (исследование ведется с 2005 года), а во втором прибавил сразу 6 позиций, достигнув 78 пунктов.

Ранее — как минимум с 2009 года — Индекс в России в третьем квартале ни разу не скатывался в негативный тренд: он либо оставался стабильным, либо показывал рост, что было следствием общего приподнятого настроения в постотпускной период.

Для российского e-commerce и связанных отраслей станет показательной выборка о том, на чём сейчас экономят жители России. В частности больше половины экономят на популярной в онлайне «одежде» и несколько менее половины россиян охваченных Nielsen отложили приобретение электроники.

на чём сейчас экономят жители России

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: http://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: http://www.pvsm.ru/rejting/102634

Ссылки в тексте:

[1] потребительского доверия Nielsen: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2015/consumer-confidence-index-q3-2015-russia.html

[2] Источник: https://roem.ru/05-11-2015/212409/nielsen-q3-2015-crisis/