- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В 2017 году мы постарались ответить на 2 главных вопроса разработчиков мобильных игр: «В какой стране мне выпустить игру?» и «Сколько я смогу при этом заработать?». Мы проанализировали почти все доступные исследования на эту тему и составили рейтинг прибыльности рынков мобильных игр. Здесь мы собрали данные о 10 самых крупных рынках мобильных игр и рассказали о некоторых региональных особенностях.
В начале 2017 года вышло несколько отчётов о состоянии рынка мобильных игр за 2016 год и прогнозах его роста в ближайшем будущем.
За основу собственного рейтинга [1] мы взяли данные компании Statista (как, в среднем, наиболее консервативные из известных). Стоит отметить, что по некоторым странам данные других источников, например, NewZOO, могут отличаться в разы. Впрочем, как именно все эти компании получили свои данные, остаётся неизвестным.
Statista приводит данные о 49 странах. Выручка рынка мобильных игр за 2016 год в них составила 27 миллиардов долларов. Как правило, в подобных исследованиях страны объединяют по регионам (Северная Америка, Азия, Европа и т. д.), и именно для регионов в целом рассчитывают выручку рынка мобильных игр. Мы же рассматривали каждую страну по отдельности.
Кроме того, в своём рейтинге мы постарались учесть затраты для выхода на каждый рынок. Мы высчитали стоимость установки приложения всеми пользователями и отняли её от общей выручки в конкретной стране. Так мы получили данные о маржинальной прибыли с рынка.
10 самых крупных рынков мобильных игр (по версии Statista):
Примечания:
Таким образом, у нас получился рейтинг мобильных рынков [1] по привлекательности для разработчика, охватывающий 49 стран. До 23-й позиции рейтинг по выручке и прибыльности совпадает, далее встречаются расхождения. Это происходит, если у мобильных игроков в стране низкий ARPU и высокая стоимость установки.
В первой статье мы остановимся на 10 рынках, наиболее привлекательных для мобильных разработчиков, и расскажем об их особенностях.
10 крупнейших рынков генерируют 50–80% выручки от продаж мобильных игр. Чтобы приложения обрели популярность на этих рынках, их предстоит локализовать на 15 языков. Для локализации на китайский следует использовать два варианта местного письма. А ещё не помешает учесть различия между американским и британским английским.
Интересные факты о мобильных рынках этих стран:
Наиболее распространённые языки локализации мобильных игр зашифрованы в аббревиатуре EFIGS + CJK. Основной язык, с которого начинается локализация, — английский, далее следуют французский, итальянский, немецкий, испанский, китайский, японский и корейский.
Однако, похоже, этот список пора пересмотреть. Локализация игр на языки 10 наиболее перспективных стран позволит выйти и на другие рынки (например, мексиканский испанский будет понятен части жителей США, а бенгальский — уроженцам Народной Республики Бангладеш).
Вот эти страны и языки локализации:
Марк Твен писал, что существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Мы же надеемся, что наш альтернативный рейтинг наоборот, поможет разработчикам игр лучше сориентироваться в ситуации на рынке и заработать больше денег.
Полезные ссылки:
Автор: Allcorrect Group
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/rejting/253657
Ссылки в тексте:
[1] собственного рейтинга: https://allcorrectgames.ru/insights/mobile-game-market-index/
[2] Statista. Mobile Games: https://www.statista.com/outlook/211/100/mobile-games/worldwide
[3] Global Games Market Report 2016: https://cdn2.hubspot.net/hubfs/700740/Reports/Newzoo_Free_2016_Global_Games_Market_Report.pdf
[4] How to Compete in Mobile Games: https://dtf.ru/redirect?url=http%3A%2F%2Fresources.newzoo.com%2Fhubfs%2FReports%2FNewzoo_CGA_How_to_Compete_in_Mobile_Games.pdf
[5] The GMGC Mobile Games Whitebook: https://newzoo.com/insights/trend-reports/newzoo-and-gmgc-release-the-mobile-games-whitebook-for-2017/
[6] Источник: https://habrahabr.ru/post/327346/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.