Иностранные компании по-прежнему крупнейшие рекламодатели в России

в 10:05, , рубрики: бюджеты, компании, контекстная реклама, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, рейтинг, реклама, рекламодатели, метки: ,

Издание Sostav.ru опубликовало очередной ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей в России, за 2014 год.

Судя по данным, предоставленным исследовательской компанией TNS Russia, в ушедшем году иностранные компании оставались крупнейшими рекламодателями – изменилось лишь распределение позиций между крупнейшими из них. Также заметно усилилась область фармацевтики и других лекарственных производителей.

Лидерство принадлежит Procter & Gamble, генерирующей свыше 3,5% от общего количества размещенных средств. Детальных цифр нет до официального отчета АКАР за 2014 год.

Вторая строчка — Mars, которая была потеснена в январе-сентябре PepsiCo, слегка уступавшей P&G, однако по итогу года все-равно занявшей третью строчку рейтинга.

# Рекламодатель Бюджет, руб. (% от общего)
1 PROCTER & GAMBLE 3,55%
2 MARS-RUSSIA 2,69%
3 PEPSI CO 2,61%
4 NOVARTIS 2,17%
5 L'OREAL 2,14%
6 UNILEVER 2,11%
7 RECKITT BENCKISER 1,65%
8 HENKEL GROUP 1,62%
9 NESTLE 1,61%
10 JOHNSON & JOHNSON 1,51%
11 DANONE 1,45%
12 МТС 1,28%
13 ЭВАЛАР 1,25%
14 MONDELEZ INTERNATIONAL 1,23%
15 БИЛАЙН 1,19%
16 ОТИСИФАРМ 1,19%
17 SANOFI AVENTIS 1,17%
18 VOLKSWAGEN 1,07%
19 COCA-COLA 1,07%
20 FERRERO 1,05%
21 МЕГАФОН 1,02%
22 BAYER AG 0,90%
23 НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ 0,84%
24 СБЕРБАНК РОССИИ 0,83%
25 NISSAN 0,80%

Автор: Shapelez

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля