- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

AdIndex: Больше других в интернет-рекламу в 2014 году вкладывался автопром

Бюджеты на традиционную баннерную рекламу в рунете превысили таковые на контекстную по итогам 2014 года, сообщает [1] РБК со ссылкой [2] на отраслевое издание Adindex. Составив рейтинг из 65 рекламных агентств страны, аналитики выяснили, что на баннерную рекламу через последние прошло 11,7 млрд рублей, на контекстную — 9,4 млрд рублей, на другие сегменты — 5,6 млрд рублей.

Между тем, по данным российской Ассоциации коммуникационных агентств, второй год подряд сегмент баннерной рекламы показывает отрицательную динамику; доходы сайтов от такой рекламы снизились на 5% в конце 2014, в первом квартале 2015 — на 18%. Общие расходы на «контекст» оценили в 77,3 млрд рублей, на «баннеры» — 22,5 млрд рублей.

В рейтинге представлены и коммуникационные группы, которые закупают рекламу консолидированно, и специализированные рекламные агентства. Лидирующие позиции в списке заняли группы, обслуживающие автоконцерны, — Group M и Dentsu Aegis. Расходы на онлайн-рекламу Ford, клиента Group M, в 2014 году достигли 1 млрд рублей; крупнейшие клиенты Dentsu Aegis — BMW, General Morors, Toyota — потратили на рекламу в сети 277, 674 и 651 млн рублей соответственно.

Покупатели интернет-рекламы 2014

Примечательно, что лидер рекламного рынка VivaKi Russia (Novartis, Procter & Gamble, L’Oreal) заняла в рейтинге продавцов интернет-рекламы по версии Adindex шестое место. Общий оборот клиентов этой группы в сети составил 55 млрд рублей, крупнейшими из них стали Samsung Electronics (214 млн рублей), Mars Inc. (319 млн рублей).

В апреле стало известно [3] о том, что рынок интернет-рекламы — единственный из сегментов, который в Q1 2015 вырос (на 9%). При этом баннерная реклама в этот период сократилась на 32%, контекстная показала рост на 16%. В июне рекламная группа ZenithOptimedia в среднесрочной перспективе прогнозировала [4] рост медийной рекламы, к которой она отнесла и традиционную баннерную. «Контекст» при этом, по мнению её представителей, будет проигрывать.

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/rejting/95228

Ссылки в тексте:

[1] сообщает: http://top.rbc.ru/technology_and_media/03/08/2015/55bf3d3d9a794714b312e45a

[2] ссылкой: http://adindex.ru/news/digital/2015/08/3/126457.phtml

[3] стало известно: https://roem.ru/16-04-2015/192553/context-up/

[4] прогнозировала: https://roem.ru/26-06-2015/198922/media-vs-context-2015/

[5] Источник: https://roem.ru/04-08-2015/202076/adindex-banner-context/