Возможности рекламного видео XXI века

в 3:59, , рубрики: реклама

   Как известно, правильно отснятый видеоролик – это огромный шаг к успешной реализации рекламируемой продукции и продвижению самого бренда среди наибольшего количества потенциальных покупателей. Поэтому его производство должно осуществляться людьми, имеющими немалый опыт работы в данной сфере и расширенный кругозор восприятия мира. От верного выбора компании занимающейся подобными услугами зависит общий успех в реализации продукта. Зачастую некачественно сделанная реклама не только не расширяет клиентскую базу покупателей, но и приводит к потере уже существующих. Крайне  важно обратиться к профессионалам, умеющим на достойном уровне  отснять качественное и продающее рекламное видео.

Основные виды интернет - рекламы:

●    поисковая;

●    контекстная;

●    медийная;

●    геоконтекстная;

●    продакт - плейсмент;

●    вирусная.

Какой бы не был выбран вид рекламы для реализации в ролике, главное чтобы он гармонировал с основной линией сюжета и представленным продуктом. Обычно процесс изготовления состоит из пяти фундаментальных и изобилующих дополнительными задачами этапов.

Подготовительный этап, по сути самый ответственный и трудоёмкий. На этом временном отрезке разрабатывается стратегия рекламной компании и утверждается сценарий. Производится мониторинг состояния рынка, особенностей конкурирующих фирм, фиксируется основная целевая аудитория и изучаются ее приоритетные характерные черты.

Второй этап несет задачи художественного решения рекламы. В это время происходит генерация идей, и разрешения спорных моментов после которых утверждается сюжетная линия и осуществляется подбор актеров, поиск площадок для размещения и подборка звукового ряда. После совершения всех перечисленных манипуляций наступает реальное воплощение проекта в ощутимую реальность.

На третьем этапе происходит непосредственно сам процесс сьемки. Вступают в работу режиссёры, операторы, осветители и многие другие узкопрофильные специалисты ответственные за качество снимаемого материала. В этот момент, возможно присутствие представителя рекламодателя для осуществления контроля за происходящими процессами. Если ролик носит характер анимационный, то большая часть работы ложится соответственно на плечи аниматоров.

Для четвертого этапа характерна работа с уже отснятым материалом. Производится озвучка, монтаж, внедрение компьютерных эффектов и сведение музыкальной дорожки с видеорядом. Это своеобразный сигнал скорого окончания своеобразного творческого аврала и сдаче рекламного видео непосредственно заказчику.

Заключительный этап можно назвать самым психологически ответственным. В сеть запускается рекламный ролик и стартует его распространение. По прошествии недолгого времени уже можно будет говорить о результатах и действенности готового медийного продукта. Для того чтобы он был по настоящему успешен и приносил ощутимую прибыль и узнаваемость продукции достаточно прибегнуть к услугам достойных производителей видео рекламного формата.

Статья составлена на основе материалов сайта mindpro.kz

 

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля